Глава 2.

6 1 0
                                    

После занятий к Самоэлю подошёл Рик.
- Ты сегодня сам не свой. Обычно ведёшь себя как зубрила на уроках. А сейчас даже не смог ответить на вопрос учителя! Что случилось с нашим отличником?- вампир положил руку на плечо друга и с не скрытым интересом посмотрел в его глаза. Самоэль замялся.
-Я просто думал об одной девушке... - честно сказал призрак.
- А можно поподробнее? Кто она? Из нашего класса или параллели? Русалка? - начал забрасывать парня вопросами Рик.
- Не стоит устраивать ему допрос, милый -раздался из коридора приятный женский голос. Вампир и призрак повернулись в сторону вошедшей в класс девушки.
-Амели! - воскликнул голубоглазый. Он отпустил Самоэля и нежно приобнял любимую.
- Самоэль же не задавал тебе столько вопросов когда ты влюбился, да? Так вот и тебе не стоит так делать... - её зелёные глаза с нежностью смотрели на Рика. Девушка заправила за ухо прядь своих нежно голубых волос и продолжила:
- Но всё же мне тоже любопытно кто же эта счастливица. Не хочешь поделиться с нами?
- Ну... Могу сказать точно, вы её не знаете... - очень тихо и как - то невнятно сказал Самоэль.
- Интересно... - произнесла Амели.
- Это человек? - спросил Рик. Самоэль отступил на шаг от друга. "Он обычно туповат, но очень часто слишком догадлив!" - подумал призрак.
-Д-да... - заикаясь произнёс Сем.
- Серьёзно? Вау! Но ты же знаешь чем это может кончится? И тем более через несколько месяцев ты будешь совершеннолетним... - начал было вампир, но Амели оборвала его.
- Не стоит об этом... Но я рада что ты наконец полюбил кого-то. Познакомишь нас?
- Да, завтра можем вместе в город пойти - предложил Самоэль.
- Договорились. Пойдём, Рик. Встречаемся у дуба в 12 дня - девушка взяла голубоглазого за руку и "Мальвина" с принцем удалились из класса.

***

Самоэль, Амели и Рик встретившись у дуба направились в город. У ворот "Мальвина" помедлила, но всё же вошла за ворота вслед за парнями.
- Ты хоть знаешь где она живёт? - вдруг спросил Рик.
- Понятия не имею - как-то беспечно ответил призрак.
- Тогда как же мы её найдём? - обеспокоено сказала Амели.
- Эри мне сказала что сегодня пойдёт в кафе, которое она мне показала вчера - сказал Самоэль.
- То есть мы просто будем сидеть в кафе и ждать когда она придёт? - спросил принц.
- Да, будем ждать.
Группа подростков зашла в заведение и присела за свободный столик. К ним сразу же подошла симпатичная официантка.
- Вы готовы сделать заказ? - мило спросила она.
- Нет, мы ждём подругу. Как только она придёт, мы определимся - ответил за всех Сем.
- Хорошо, когда будете готовы, зовите меня - сказала девушка и ушла.
- Мне нужно отойти - сказала Амели через десять минут ожидания. Встав из-за стала девушка ушла в женскую уборную.
Дверь кафе опять открылась и в зал вошла Эри. Самоэль сразу же вышел к ней.
- Привет, Сем - сказала рыжеволосая.
- Эри, я рад тебя видеть - ответил на слова девушки призрак.
- Я тоже - сказала Милдз. Самоэль взял её за руку и повёл к столику. Амели всё ещё не было. Эри уливлённо покосилась на Рика.
- Это твой друг, Сем? - спросила девушка, садясь рядом с призраком.
- Да, его Рик зовут. Рик знакомься это Эри. Эри это Рик - представил друг другу друзей Самоэль. Они довольно мило посидели, но Милдз ушла через двадцать минут. Она объяснила это тем, что у неё появились срочные дела. Вскоре появилась Амели.
- Что ты там так долго делала? - спросил у "Мальвины" вампир.
- Ну я же девушка - сказала ведьма. Через какое-то время компания вышла из кафе и направилась домой.



Туннель Нечисти.Where stories live. Discover now