Глава 4

3 0 0
                                    

Самоэль обернулся и увидел Эри застывшую в десятке метров от него. Амели проследив за его взглядом тоже заметила девушку.

-Ой, это твоя подружка, да?- спросила ведьма. Парень лишь кивнул. Из горла не могло вырваться и слова, хотя так хотелось закричать. Так хотелось подбежать к подруге, но  и тело не желало слушаться. Сем даже не смог вздохнуть и вскоре из груди пропал весь воздух. Когда парень вышел из оцепенения увидел, как Эри убегает прочь. Ничего не обьясняя Амели он помчался за ней.

-Стой! Эри, подожди!- крикнул парень. Прохожие недовольно оборачивались на бегущего Самоэля. Кто-то даже что-то проворчал, но Сем ничего не слышал. Его волновала только Эри бежавшая впереди. Самоэль очень быстро догнал её.

-Дурочка! Зачем убегаешь?- спросил призрак. Девушка обернулась.

-А зачем ты покупаешь другой девчонке мороженое!?- вопросом на вопрос ответила рыжеволосая. Только сейчас Самоэль заметил слёзы стоящие в ее глазах. Снова развернувшись Эри тихо добавила:

-Не знаю почему, но это не приятно...

Парень приобнял Милдз.

-Глупая... Я никому ничего не покупал. Мы просто ждали Рика, парня Амели, той самой девчонки- сказал призрак поглаживая девушку по голове.

-Ладно, ладно... Ой, ты что из-за меня оставил её одну? Амели наверняка беспокоится... Вернемся вместе или ты один подойдешь?- спросила рыжеволосая. "Точно! Как я мог забыть о ней? Наш принц меня точно убьет..."- подумал Сем.

-Вместе. Заодно и познакомитесь- сказал Самоэль. Милдз коротко кивнула и они направились обратно к ларьку с мороженым. Ведьма заметила их ещё издалека и первая подбежала на встречу.

-Привет! Ты ведь та самая подружка нашего зануды? Сем целыми днями только о тебе и говорит! Я кстати Амели- произнесла "Мальвина" как скороговорку.

- Приятно познакомиться, я Эри Милдз. Погоди, он правда говорит... Обо мне?- переспросила рыжеволосая.

-Ага. Просто спасу от него нет. Целыми днями только и разговоров о его человеческой подружке! Видно сильно ты ему понравилась- сказала ведьма и хитро улыбнулась. Сем смутился и покраснел.

-Н-не говори лишнего, Амели! Это не правда!- произнес Самоэль отворачиваясь.

-Правда и ещё какая! Эй, смотрите Рик идет!- обернувшись сказала "Мальвина". "Наконец-то. моё спасение! В такие моменты я просто обожаю вампирского принца"- подумал призрак, почувствовав что его волнение уходит на задний план.

-Рик, иди к нам!- крикнула Эри помахав рукой вампиру. Заметив необычную компанию блондин подошел к ним.

-Ну что? О чем болтаем?- спросил он улыбнувшись.

-Да так. Мы сплетничаем, а Сем подслушивает- ответила Амели.

-Как не хорошо- поддразнил друга принц.

-Ладно. Вы тут разбирайтесь, а я пойду... Пока!- сказала Эри и пошла прочь. Друзья только пожали плечами и продолжили свой разговор.



You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Oct 06, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Туннель Нечисти.Where stories live. Discover now