Я проснулась в своей комнате.
- Это был сон? Да нет, не может быть. (Рут)
Я встала с кровати и посмотрела на часы.
- Уже 9:56?! Я опоздала! (Рут)
Я была одета тож выбежала из комнаты и побежала в сторону стадиона, когда я пришла никого небыло.
- А? А разве не должны... Стоп.(Рут)
Я достала свой телефон и посмотрела на дату.
- Сколько?! 13 дней?! Неверю! Кто тогда за мной тогда присматривал?! (Рут)
Я от шока прижалась к стене.
- Фух... Надо успокоиться... (Рут)
Я зделала несколько глубоких вздохов.
- Давайте подумаем. Если я спала 13 дней, кто тогда за мной присматривал? Надо пойти обратно домой. (Рут)
Я побежала домой и осмотрела дом. На кухне были медикаменты, таблетки, порошки и различные препараты.
- ... Надеюсь меня не кололи наркотиками.😐(Рут)
Я вышла в гостиную и потрясла голову.
- Ну нет, это точно сон! Этого просто не может быть! (Рут)
Я почувствовала холод в ладонях.
- Да что такое? (Рут)
Холод прошел.
- Странно..., но интересно. (Рут)
Я зашла в свою комнату и заметила на полу письмо. Я открыла и начала читать.
- *Рут, если ты это читаешь значит ты уже проснулась. За тобой присматривает мой друг Доктор Гастер, он проверяет твоё здоровье. Надеюсь он тебе наркотики не дает, а то я видел странные порошки. И да, когда ты проснешся, позови Гастера, а если его не будет прийди в школу. "Найтмер"* (Рут)
Я побежала в школу, как раз была перемена на обед, Найтмер был на улице, он меня заметил.
- Рут? Ты проснулась?😒 (НЕ Найтмер)
- А не видно? Что такой злой? Кто тебя обидел? (Рут)
- Ты. (НЕ Найтмер)
- ... Как это?😐 (Рут)
- Почему ты мне не сказала. ( НЕ Найтмер)
- Что не сказала? Объясни. (Рут)
- Я не буду объяснять. (НЕ Найтмер)
- Почему? (Рут)
- Потому что! Чтобы я тебя не видел в школе или где-то ещё! (НЕ Найтмер)
- ... (Рут)
- Что стоишь? Проваливай! (НЕ Найтмер)
- Это не тот Найтмер которого я знаю. (Рут)
Я побежала домой, пошла на кухню и поставила все медикаменты, порошки и т.д. в пакет и спрятала за холодильник.
- Надо будет проверить что эти за "Медикаменты" (Рут)
Я услышала звук открывающих дверей. Я с помощью нитей поднялась на потолок, в комнату зашел мой учитель по Физике.
- М? Где медикаменты? Хм... Может она проснулась? (Гастер)
Скелет меня не заметил и вышел из кухни оставив двери открытыми. Я осторожно слезла с потолка и осторожно вышла из кухни.
- Где она?! (Гастер)
Скелет мигом вышел из моей комнаты.
- Вот ты где. Я уже испугался что тебя украла банда Зина. (Гастер)
- ... Что за порошки были в моей кухне? (Рут)
- Я хотел испробовать мой порошок, он должен дать человеку/монстру энергию чтобы быстрей проснуться из комы. (Гастер)
- И проспала 13 дней. (Рут)
- Я думал что ты проснешся раньше. Ладно, я наверное пойду, если что-то странное будет происходитъ с тобой, сообщи Найтмеру. (Гастер)
- Хорошо. (Рут)
Гастер вышел из дома.
Я сидела на диване и смотрела в окно, потом я встала и подошла к окну, мой руки опять стали холодными.
- Что со мной не так? (Рут)
Я призвала свою душу, она была со всеми цветами радуги, но она была более тусклой и с небольшой трещиной.
- Инк говорил что ангелы не могут умереть от ран или от чего-то другого. Тогда почему моя душа треснула? Может... хм... (Рут)
Душа пропала, я вышла на улицу прогуляться по парку, по дороге я случайно заметила Блу, он меня не заметил, тож я решила прогуляться возле пляжа. Я подошла к воде, и смотрела на закат в море, я начала идти в сторону моря пока вода полностью меня не накрыла, я смотрела на подводный мир около 5 минут. У меня кончался воздух тож я решила вылезти из воды, когда я вылезла увидела яркие звезды на небе, через минут 10 мне стало холодно и я телепортировалась домой. В гостинице ждал спящий Найтмер.
- ... 😴(Найтмер)
Я взяла в моей комнате запасное одеяло и накрыла Найтмера.
- *Шепот* Спокойной ночи. (Рут)
Я поцеловала Найтмера в лоб и ушла в ванную принимать душ. Переодевшысь в халат и когда собиралась выйти из ванны увидела перед собой Найтмера.
- Ээ... А ты не должен спать? (Рут)
- Нам нужно поговорить. (Найтмер)
- Правда? А кто-то говорил чтобы я не приходила в школу и никогда не виделись. (Рут)
- Кто это сказал? (Найтмер)
- ... Ты! (Рут)
Я хотела пойти на кухню, но Найтмер схватил меня за руку.
- Я этого не говорил! (Найтмер)
- А кто тогда?! Твоя копия?! (Рут)
Я резко убрала руку и пошла на кухню готовить чай. На кухню зашел Найтмер.
- Рут, кажется я знаю почему ты думаешь что это я сказал. (Найтмер)
- И почему я так думаю? (Рут)
Я посмотрела на Найтмера и пила чай.
- Зин превратился в мою копию и хочет чтобы мы поссорились... (Найтмер)
Я обжожгла язык и брызгнула на Найтмера горячим чаем.
- Ааа! Горячо! (Найтмер)
- Извини я не хотела! (Рут)
Я достала из шкафа полотенце и собиралась вытереть Найтмера, но место того чтобы вытереть, я случайно упала на Найтмера. Я лежала на Найтмере.
- Ээ... (Рут)
- ... (Найтмер)
- Извини! (Рут)
Я быстро встала с Найтмера и с прятала своё лицо полотенцем.
- Мм... 😖(Рут)
Я телепортировалась в свою комнату и спряталась под кроватью. В комнату зашел Найтмер.
- Где она? (Найтмер)
Найтмер открыл шкаф, потом раскрыл кровать и посмотрел под кровать.
- Вот ты где, вылезай! (Найтмер)
- Нет! (Рут)
Найтмер магией поднял мою кровать.
- Ладно... (Рут)
Я отошла и Найтмер поставил мою кровать на место.
- Ладно, Зин умеет перевоплощаться в кого угодно, и тебе придется довериться своей интуиции. (Найтмер)
- Хорошо. (Рут)
- И если ты меня опять увидишь, сначала скажы "Кошмар", если я отвечу "Сон" то это настоящий я. (Найтмер)
- Поняла. (Рут)
- Большего я не могу тебе сказать, до завтра. (Найтмер)
- А что ты хотел раньше сказать? (Рут)
- Это уже неважно. (Найтмер)
Найтмер собирался уходить но я схватила его за руку.
- А? (Найтмер)
- ... Помнишь, ты говорил что я могу присоединиться к вашей команде? (Рут)
- Ты согласна? (Найтмер)
- Да. (Рут)
- Тогда завтра жду тебя в парке. И ещё, у нас неделя каникул. (Найтмер)
- Хорошо. До завтра. (Рут)
Я отпустила Найтмера и он ушел.Привет! Помните я говорила что нарисую вам Рут? Так вот!
Надеюсь вам понравился мой рисунок, а пока я буду продолжать придумывать продолжение!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ау Андертейл и Рут
RandomИстория про одну девушку, которая переехала из другого города. Дальше вам не скажу, а то не будет интересно. 😄