Кошмар и ЛАСТочка. 30

235 24 5
                                    

Мы подошли к большому дому с несколькими балконами.
- Ты здесь живёшь? (Рут)
- Да. (Найтмер)
Найтмер подошел к двери и открыл помощью ключа.
- Проходи. (Найтмер)
Я зашла в дом, Найтмер зашел за мной. После того как сняла обувь и зашла в гостиную. Гостиница была просторная, пол был полностью покрыт ковром, большой телевизор, большой диван, два кресла, небольшой столик, цветы на тумбочках, несколько картин на которых была нарисована природа , часы, два больших окон и музыкальные колонки.
- Ты правда здесь живешь? (Рут)
- Да, будь как дома. (Найтмер)
Найтмер ушел на кухню, я села на диван.
- Мягкий~ (Рут)
Диван был настолько мягким, что мне захотелось немного вздремнуть. Я осторожно легла на диван.
- Всего на несколько секунд... (Рут)
Я закрыла глаза. Открывши глаза, вокруг меня была пустота, потом поняла что летела в чёрной пустоте.
- Что на этот раз? (Рут)
Передомной проявился белый лист бумаги, когда я дотронулась до листа, то на нем появилось изображение. Ким разговаривали с Найтмером, но я неслышала про что именно, через несколько секунд Ким схватила Найтмера за воротник и страстно поцеловала. Меня переполнила злость и ненависть, я схватилась за лист и начала рвать его на кусочки, бросив оставшиеся кусочки листа они стали крутиться вокруг меня и через них я видела другие похожие изображения. Когда я закрыла глаза, то проснулась перед Найтмером, я была в поту и на мойх слезах телки слёзы.
- Рут, все в порядке, это всего лишь дурной кошмар. (Найтмер)
Я крепко обняла Найтмера, Найтмер гладил меня по спине и пытался меня немного успокоить. В гостиную зашел Дрим и подбежал к нам.
- Рут, все в порядке?! Это из-за твоего дома?! Не волнуйся, мы... (Дрим)
- Дело не в этом. (Найтмер)
- ... А что тогда случилось? (Дрим)
Найтмер схватил меня за плечи и посмотрел мне в глаза.
- Рут, ты немного успокоилась? (Найтмер)
Я вытерла слёзы и кивнула.
- Я поговорю немного с братом, потом приду, хорошо? (Найтмер)
- Хорошо. (Рут)
Найтмер отпустил меня и пошол с Дримом на кухню. Я посмотрела на свой руки и вспоминала тот сон. Пока я вспоминала услышала звук разбитого стекла, я подошла к разбитому окну, но никого не увидела. Я посмотрела на камень которым разбили окно, на камне была привязана записка. В костиницу прибежали Найтмер и Дрим.
- Рут, что случилось?! (Найтмер)
Я подняла камень и села на диван. Дрим сел рядом и взял камень с мойх рук, он прочитал записку и посмотрел на Найтмера.
- Что там? (Рут)
Меня сильно тянуло в сон и я еле держала глаза открытыми. Найтмер подошел ко мне.
- Рут, ты очень устала, тебе лучше будет немного поспать. (Найтмер)
- Ладно. (Рут)
Найтмер проводил меня до своей комнаты и уложил меня на свою кровать.
- Поспи, тебе нужно набраться сил. (Найтмер)
Я улыбнулась и закрыла глаза.
*Во сне*
Я проснулась от странного шума, шум был как скрип метала, встав с кровати я вышла из комнаты. Скрип прекратился, я осмотрела гостинную, но никого небыло и я направилась на кухню. Когда я зашла на кухню услышала за собой тот самый скрип и обернулась, перед моими глазами стояла черная тень с красными глазами. Я не могла пошевелиться и эта тень шла в мою сторону держа в руках ножи. Когда я закрыла глаза, почувствовала что вокруг меня была вода и открыла глаза, я начала задыхаться и пыталась плыть наверх, но воздух кончался и я проснулась. Я встала и жадно вдыхала воздух, Найтмер встал и схватил меня за руки.
- Рут, спокойно, дыши медленно. (Найтмер)
Я стала медленнее дышать и успокоилась.
- Легче? (Найтмер)
- Да, спасибо. (Рут)
Найтмер потянул меня к себе и обнял, я обняла его в ответ. Мы просидели так несколько минут пока не зазвонил телефон Найтмера.
- Я на минуту выйду. (Найтмер)
Найтмер взял телефон и вышел из комнаты. Я посмотрела на часы, 4:30.
- Кто посыпаеться так рано? (Рут)
У меня сильно заболела шея, я медленно протирала её и почувствовала что-то внутри кожи.
- Что это? (Рут)
В комнату зашел Найтмер и я убрала руку с шеи.
- Кто звонил? (Рут)
- Килер. (Найтмер)
- Зачем? (Рут)
- Спрашывал если что-то случилось. Он всегда проверяет меня, потому что у меня дома камеры не работают. (Найтмер)
- Ясно. (Рут)
- Ты спать хочешь? (Найтмер)
- Нет. (Рут)
- Хорошо. Будем смотреть телевизор. (Найтмер)
Пока Найтмер включал в своей комнате телевизор, я заметила что сижу в одной майке и в белье, прикрывшись одеялом Найтмер сел рядом со мной.
- Тебе холодно? (Найтмер)
- Чуть-чуть. (Рут)
Найтмер прикрыл себя половиной моего одеяла и обнял меня.
- Тепло? (Найтмер)
- Тепло~ (Рут)
Я опять потрогала шею и почувствовала что-то на своей шее.
- У тебя болит шея? (Найтмер)
- Нет, просто...  у меня на шее что-то есть. (Рут)
- Дай посмотрю. (Найтмер)
Я убрала руку и дала Найтмеру осмотреть мою шею, я чувствовала как он трогает мою шею.
- У тебя и вправду что-то есть. Надо будет проверить, вдруг кто-то тебе под кожой на шее заскнул какой-то жучок или что-то тип о того. (Найтмер)
- Хорошо. (Рут)
Найтмер перестал осматривать мою шею. Я посмотрела в окно, виделся красивый расвет и... Ласт на дереве?!
- Ты что здесь делаешь? (Рут)
Найтмер посмотрел в окно и ветка под Ластом сломалась.
- И полетела ЛАСТочка в далёкие края~ (Рут)
Найтмер подошел к окну и начал смеяться. Я тоже подошла к окну и увидела что Ласт УЛЕТЕЛ в мусорный бак, когда он вылез из него, то он был будто одет в юбку из большого мусорного пакета и спагетти место волос. Найтмер открыл окно и сфоткал его. Я отошла от окна и начала смеяться лицом в одеяло.
- Такое не каждый день увидишь, хахаха! (Найтмер)
- Хахаха, точно! (Рут)
В комнату зашел Дрим.
- Доброе утро. Почему вы смеётесь? (Дрим)
Найтмер показал фотку Дриму и он еле сдерживал смех. Когда мы успокоились то Дрим позвал всех завтракать и вышел из комнаты.
- Будешь завтракать? (Найтмер)
- Сначала мою одежду верни, или ты хочешь чтобы я так пошла завтракать? (Рут)
- ... Я не против. (Найтмер)
Найтмер вышел из комнаты.
- Люблю... и ненавижу... (Рут)
Я открыла шкаф Найтмера и достала его шорты, одела и пошла на кухню.

Привет всем! Как я понимаю вам очень нравится моя история, но у меня есть одна проблемка... В моей школе ещё одна неделя обучения, у вас она наверное уже кончилась и вы хорошо проводите свой каникулы. (Нечесно что ТОЛЬКО в нашей школе должны учиться ещё неделю) Но не переживайте, продолжения будут выходить. 😙

Ау Андертейл и РутМесто, где живут истории. Откройте их для себя