Я проснулась от странного шума в 3:56, когда я вышла из своей комнаты увидела черную тень которая меня заметила и направилась в сторону выхода.
- Куда?! (Рут)
Я схватила незнакомца нитями, но он создал яркий красный нож который я смогла увидеть в темноте и он освободился. Когда я включила свет его уже небыло.
- На этот раз я поставлю камеры... 😒 (Рут)
Я нашла 4 камер в подвале, разместила как можно скрытнее и подошла к окну. На улице горел свет от фонарей, никто не проходил мимо моего дома и были еле видны звезды на небе. Я пошла в свою комнату и легла на кровать, я не могла уснуть и пролежала в кровати до рассвета. Я встала, накормила Чешыра, приготовила завтрак и вышла во двор.
- Как хорошо, что сегодня суббота. (Рут)
Я телепортировалась на спортивную площадку, недалеко я заметила что Еррор разговаривает с Андайн. Я тихо подошла к ним.
- Привет Еррор, привет Андайн! (Рут)
Еррор от неожиданности чуть подпрыгнул.
- Привет Рут! (Андайн)
Еррор со злостю посмотрел на меня.
- Не пугай меня так! (Еррор)
- Извини. 😅 (Рут)
- Ладно... (Еррор)
- Так... о чем говорили? (Рут)
- Про Ким, она вроде как стала хорошей. (Андайн)
- Гр... Что-то мне подсказывает, что она задумала что-то нехорошое... (Рут)
- Я тоже так думаю Рут, до тебя в школе все сначала думали что Ким, невинная девушка которая хочет со всеми подружиться. (Еррор)
- Но когда Ким начала подкатывать к Найтмеру, он тут же узнал что она ещё та актриса, верно? (Рут)
- Верно... (Еррор)
- Если вы думаете что Ким притворяеться, тогда давайте проверим это. (Андайн)
- Как? (Рут)
- Ким, как все знают, всегда ходила за Найтмером и никого к нему не подпускала. А что если ты разозлишь Ким, тогда она может и покажет себя настоящую? (Андайн)
- Неплохая идея. (Рут)
- Главная роль твоя Рут, Ким при первой встрече тебя ненавидит и... (Андайн)
- Если Ким и вправду притворяеться, то ты будешь её целью. (Еррор)
- ... (Рут)
Я почувствовала странные ощущения, будто кто-то хочет схватить меня за горло и мне очень сильно захотелось побеждать домой. Я приложила руку к горлу.
- Ты прав, тебе надо быть по осторожнее Рут. (Андайн)
- ... (Рут)
- Рут, всё хорошо? (Андайн)
- Мне кажется... что кто-то сейчас находится в моем доме или что-то похуже... (Рут)
- Может тогда пойдем к твоему дому? (Андайн)
Я быстрым шагом пошла в сторону моего дома, Андайн и Еррор шли за мной. Через несколько минут я увидела пожарные машины, которые тушили мой дом. Я стояла наместе смотря на мой дом, даже не заметила Чешыра который ходил и мяукал, пытаясь привлечь моё внимание. Я стояла так несколько минут, пока меня сзади не потрясли и я обернулась.
- Рут, что случилось? (Ким)
- Я... (Рут)
Я досихпор была в шоке и обратно повернулась в сторону своего полузгоревшего дома. Через некоторое время, ко мне подошел пожарный и сказал что может быть я оставила плиту включенной, или умышленный поджог моего дома. Андайн пыталась привести меня в нормальное состояние, Еррор разговаривал с пожарными, а Ким ушла не предупредив нас.
- Где теперь я буду жить? (Рут)
- Не волнуйся, мы что-то придумаем. (Андайн)
- Не надо нечего придумывать, Рут поживет у меня. (Найтмер)
Найтмер незаметно подошел и схватил мою руку, потоп рядом со мной встала Луна гладя Чешыра на руках.
- Когда мы услышали что згорел твой дом, то тут же пришли. (Луна)
- Что случилось? (Найтмер)
Когда Андайн рассказала что случилось я вспомнила что оставила камеры в моем доме.
- *Может я узнаю что случилось в моем доме* Мне нужно кое-что проверить. (Рут)
Я потянула Найтмера за собой до згоревшего дома, я отпустила Найтмера и начала искать свои камеры.
- Что ты ищешь? (Найтмер)
Я нашла одну невредимую камеру и дала Найтмеру, остальные камеры были разбиты.
- И зачем? (Найтмер)
- Ко мне в дом не один раз приходили без приглашения, мне это надоело и я поставила камеры. (Рут)
- И ты мне про это только сейчас говоришь? Кто ещё знает? (Найтмер)
- Только ты. (Рут)
- Ясно. Посмотрим у меня дома а пока, давай прогуляемся. (Найтмер)
- Пошли. (Рут)
- Куда вы собрались?~ (Ласт)
Напротив нас стоял Ласт, хитро смотря в мою сторону.
- Даже не смей... (Рут)
Найтмер встал передомной.
- Что тебе нужно? (Найтмер)
- Просто пожелать романтической ночи~ (Ласт)
Я покраснела.
- Не суй нос, не в свой дела. (Найтмер)
- Ладно~ Ещё увидимся голубочки~ (Ласт)
Ласт ушел, я с Найтмером прогуливались весь день. Когда прогулка закончилась мы шли к дому Найтмера.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ау Андертейл и Рут
РазноеИстория про одну девушку, которая переехала из другого города. Дальше вам не скажу, а то не будет интересно. 😄