1//

59 2 0
                                    

Залетаю в клуб. Дикий запах алкоголя и секса накрывает с головой. Вокруг развлекаются обдолбанные малолетки, все выпито, скуренно. Вливаю в себя стопку за стопкой. Громкая музыка бьёт по ушам, и я славливаю дикий кайф. Как же мне этого не хватало.
Мысли уже не давят на голову и мне становится легче дышать. Сегодня я оторвусь.
- Неизвестно, чем закончатся все твои пьянки. - не сразу замечаю противный голосок моего брата. Интересно: что он тут забыл?
Игнорирую его, даже не повернувшись. Настолько мне срать на мнение окружающих.
- Мэл, поехали домой? Я тебя отвезу. Меня послал папа, сказал найти тебя и загнать домой. - опять давит на мозг. Что же вы все ко мне лезете. Неужели нельзя просто меня не замечать, как это делаю я.
- Вали уже. - неохотно поворачиваюсь я и абсолютно пустым взглядом смотрю на Джона.
- Я оставлю Стива приглядывать за тобой. Чтобы через пол часа была дома. - он сердито наблюдает за мной, а я даже не думаю слушать его.
Постояв пару минут Джон глубоко вздыхает, и понимая что я все равно не собираюсь с ним говорить, идёт по направлению к выходу.
- Давай ещё одну. - обращаясь к бармену, говорю я.
Чувствую за спиной чей-то упорный взгляд.
- Сколько можно уже сверлить меня глазами, Стив? - усмехаюсь я.
- Мэл, если ты сейчас не встанешь и не пойдешь добровольно в машину, я позову тех парней и они силой затащат тебя. - говорит Стив, указывая на компашку моих друзей слева.
- Ты же прекрасно знаешь, что я никуда не пойду. - закатываю глаза и смотрю на Стива изогнув бровь.
- Сама напросилась. - Парень встаёт и идёт по направлению к VIP-столикам слева. Я лишь усмехаюсь, наблюдая за этим. Стив что-то говорит парням, размахивая руками от возмущения. И вот они уже идут ко мне. Я улыбаюсь, смотря на них пьяным взглядом.
- Привет Мелисса! - говорит Джек, подходя к стойке, где сижу я. За ним идут Алекс и Коул. Должна признать, что мои друзья выглядят просто офигенно. Отличные тела, стильная одежда, ровные черты лица. По ним сохнет весь универ, в котором кстати говоря скоро буду учиться я. Не будь они моими друзьями, я бы давно начала встречаться с кем-то из них.
- Привет красавчики. - отвечаю я, обнимая друзей. Ловлю недоумевающий взгляд Стива и показываю ему средний палец. Глупо с его стороны было предполагать, что мы не знакомы с этими ребятами. Я часто зависаю в этом клубе с Джеком, Коулом и Алексом. Они отличные ребята, хоть и дикие бабники.
- Не хочешь присоединиться к нам, детка? - обращается ко мне Алекс.
- Прекрати свои нелепые подкаты. Ты же знаешь на меня это не действует. - усмехаюсь я, медленно ведя указательным пальцем по его шикарному торсу. Я знаю, как зажечь этого парня.
Алекс резко перехватывает мою руку и я заливаюсь смехом.
- Не играй со мной малышка. - Алекс смотрит своим глубоким взглядом прямо мне в глаза. А я, лишь дерзко улыбнувшись, целую его в уголок губ.
Посмотрев на свои наручные часы, понимаю что мне и вправду пора домой. Завтра первый учебный день в универе и нельзя опять пропустить его. Обняв парней, я киваю Стиву в сторону выхода, и он направляется ко мне.
Выхожу из клуба и вдыхаю порцию свежего воздуха полной грудью. Алкоголь сильно действует, и мне сложно контролировать себя.
- Может уже сядешь в машину. - зло произносит Стив, пялясь на меня.
- Может и сяду. - говорю я и открываю дверь машины.
Стив милый парень, но очень скучный и правильный. Не понимаю, как мой брат с ним общается. Они абсолютные противоположности. Мы с Джоном тоже не сильно похожи, хоть мы и родные брат с сестрой. Он рассудительный, умеет вовремя остановиться, всегда знает меру и думает обо всем наперед. Так же неплохо разбирается в людях. Чего нельзя сказать про меня. Я довольно эмоциональная личность, резкая и прямолинейная, не люблю церемониться. Дерзкий характер погубит меня, часто говорит мой отец.
- Выходи. - говорит Стив, выдернув меня из мыслей.
Я вздыхаю и неохотно вылезаю из машины.
- До встречи, сладкий. - произношу я медленно, пьянящим голосом. И целую парня в губы. Не долго думая Стив берет меня за талию и углубляет поцелуй. Но я отстраняюсь и ухожу, подмигнув парню. Ох, какой же он доверчивый.
Тихо пробираюсь домой, чтобы никого не разбудить. Иначе мне не избежать долгого разговора с отцом. Попав в свою комнату, я падаю на кровать и сразу же засыпаю.
Чувствую завтра будет не самый лёгкий день...
______________________________________
Вот такая первая глава. Не судите строго. Первый раз пишу. Комментируйте если хотите что-то дополнить, исправить. Буду рада если вы поддержете меня.
Ваша Лина™

Forever mine'[rus]Where stories live. Discover now