3//

28 2 0
                                    

- Не устала по клубам шляться? - усмехнулся Джо, заходя ко мне в комнату.

- Не устал заходить в мою комнату без разрешения? - не отрываясь от телефона, парирую я.

- Куда сегодня собираешься? - проигнорировав мой вопрос, парень садится на кровать.

- Зачем я буду говорить тебе? Ты опять пришлешь за мной одного из твоих дружков.

- Ты не исправима, Мэл. - вздыхает Джо, на что я лишь высокомерно усмехаюсь. - Я сегодня вечером тоже буду занят, если что дома не жди. - оповещает меня брат и уже готовится выйти, но я его останавливаю.

- А ты куда? - прищуриваюсь я на него с неким подозрением.

- Зачем я буду говорить тебе? - парадирует моему голосу тот. Что-то мне подсказывает что мы собираемся в одно место.

Ничего не ответив, я продолжаю залипать в телефон. Часы показывают 18.00, а это значит что вечеринка начнется через час. Я обещала заехать за Кэт, поэтому пора начинать собираться.

Откуда-то появляется желание выделиться из толпы и одеть что-то действительно стоющие.

Выбор Мэл пал на темно-бордовое платье без лямок, весьма короткое, но рассчитанное для такого мероприятия. Платье обтягивало фигуру девушки, выделяя все формы и подчёркивая длинну ног. Лиса выбрала высокие каблуки черного цвета, покрытые бархатом. Волосы девушка распустила и слегка подкрутила кончики. Для завершения образа осталось нанести макияж. Немного туши, темные тени и бордовая помада - то, что нужно.

Девушка взглянула на часы. До вечеринки двадцать минут. Нужно торопиться.

- Кэт, ты готова? - девушка позвонила подруге, чтобы узнать, как обстоят дела со сборами.

- Мэл, я порвала свое новое платье. - раздался зареванный голос в трубку.

- Кэт, это не проблема! Вытирай слезы, я сейчас буду. - Лиса уже выстроила новый образ своей подруги у себя в голове. Осталось всё собрать.

Мелисса достала из своего шифонера чёрное платье. Одно из ее любимых. Фасон почти не отличался от платья Мэл. Только на этом были прозрачные лямки, слегка углубленное декольте и кое-где образ дополнялся золотыми вставками. Мэл выбрала золотые каблуки для своей новой подруги и быстро все схватив, выбежала из дома.

Forever mine'[rus]Where stories live. Discover now