4//

27 1 0
                                    

[Pov Meлиssa]

Уверенна, этот парень не даст так просто играть с ним. Он не из тех, кого можно обвести вокруг пальца. Но меня забавляет эта игра и увы я уже не могу остановиться.

Гарри подошёл ко мне вплотную.

- Не устала постоянно дерзить. Кому ты нужна такая? - говорит он.

- Кому нужна я? Какая разница. Мне никто не нужен. - улыбаюсь я и встаю чтобы уйти.

* * *

Начался дождь. Мелисса стоит запрокинув голову к небу. Вокруг темно и ничего не видно. Девушка с такой радостью смотрит на дождь, что на мгновение может показаться, что она влюблена в него. Все уже разъехались. Кэт отвёз старший брат Мелиссы до дома. И теперь она одна у дома Гарри. Пьяная девушка еле перебирает ноги, чтобы дойти и сесть в машину. Вдруг ее окликивает знакомый голос.

- Эй, ты вся промокла. - в направлении к Мэл движется Стайлс.

Платье девушки прилипло к телу и ее фигура выражалась ещё большей красотой чем прежде. Полупрозрачная бардовая ткань стала прозрачной совсем.

- Представь себе, я вижу. - по своему обыкновению дерзит Мэл.

- Сюда иди и перестань дерзить уже наконец. Если я начну вести себя так же, ты будешь реветь ночами в своей комнате. - я лишь фыркнула. Нет никакого желания разговаривать с этим, абсолютно незнакомым мне человеком.

- Блять, если ты сейчас не подойдёшь сюда, я отнесу тебя сам. Поверь мне не составит этого никакого труда. - злиться он.

- Мне похуй. - пожимаю плечами я. Мне действительно сейчас все равно. Я просто ловлю кайф.

- Да что с тобой не так? Ты можешь просто зайти в дом или обязательно нужно выделываться? Я не понимаю: что в этом сложного? - по его виду можно было сказать, что я вывела его из себя. - Черт возьми, я же не предлагаю отсосать мне! Хотя вполне могу, и не просто предложить, а заставить. - произнес он в еще большем гневе.

- Что тебе не понятно в фразе: мне похуй? Отвали и проваливай. - безразлично кинула я через плечо, даже не думая сдвигаться с места.

- Как знаешь... - еле слышно произнес парень. Через пару секунд послышались приближающиеся шаги в мою сторону. "Ну и что еще ему надо?" - подумала я.

Гарри приблизился и с легкостью закинул мое промокшее тело себе на плечо. Мое удивление и возмущение было не описать в этот момент.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Feb 08, 2021 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Forever mine'[rus]Where stories live. Discover now