Будильник показывает 7.00, а это значит, что юной Мэл давно пора вставать и поторапливаться в универ. Новое место, новые люди, ты же хочешь произвести на них впечатление Мелисса?
Яркие лучи пробираются сквозь темные занавески в комнате девушки и щекотят нежное лицо. Мэл неохотно распахивает глаза и, бурча под нос, вылазит из-под теплого одеяла. Последствия вчерашней ночи дают о себе знать.
Девушка бредёт в ванную комнату.
- Оу, неплохо я вчера отдохнула.. - произносит Мэл, глядя на себя в зеркало. - Ну что же, пора принять душ, иначе я совсем опоздаю на пару. Девушка торопливо идёт к душевой кабине, раздеваясь на ходу.
Не проходит и десяти минут, как мокрое тело девушки, обернутое в короткое белое полотенце, стоит у открытой дверцы гардероба. Мэл как обычно не знает, что надеть. Не смотря на загруженные до верху полки.- Эй, Лиса, ты скоро там? - уже начинает скулить Джон под моей дверью. - Нам пора ехать в универ! Ты же не можешь облажаться в первый учебный день, дорогая сестричка! - изображает заботливого брата, Джон.
- Закрой рот и проваливай, дорогой братец! - парирую я, изображая голос Джона.
Джон прав, надо поспешить, промелькнет в моей голове. Я хватаю черные укороченные бойфренды и свободное серое худи из шкафа. Быстро распутываю свои белокурые пряди. Хоть мои волосы не такие длинные, всего лишь по плечи, но однако, они знатно пострадали после вчерашнего веселого вечера. Я практически не использую косметику в обычные дни, но сегодня она не помешает. Наношу немного тона и укладываю гелем брови. Хватаю сумку, уже полную тетрадей и учебников, и кинув взгляд, последний раз в зеркало, делаю вывод, что я довольно неплохо выгляжу. - Удачного тебе дня, Мэл! - желаю себе же в мыслях. Должна признать я взволнована и нахожусь в полном предвкушении сегодняшнего дня.- Доброе утро, мам, пап! - кричу я, забегая на кухню. Родители мирно сидят за столом и завтракают.
- Мэл, ты видела время?? - возмущённо вскрикивает мама, на что я лишь закатываю глаза и продолжаю жевать яблоко находу.
- Чему ты удивляешься Асмер? Твоя дочь ещё не разу не приходила вовремя в школу. - усмехается отец и я, скорчив милую рожицу, дарю им воздушный поцелуй.
Быстро обувшись, я выбегаю на парковку за нашим домом и запрыгиваю в новый черный Fiat моего брата.- Наконец-то! - Джон кидает на меня злой взгляд и резко трогается. От неожиданности я подпрыгиваю на сидении, а этот засранец, заливается смехом. Цокнув, я даю ему смачный подзатыльник.
- Ауч, Лиса, мне же больно! - повышает голос тот. Я проигнорировав его, задаю интересующий меня вопрос.
- Где Стив? Ты обычно всегда его подвозишь.. - озадаченно произношу я. Не то что бы меня это сильно беспокоило, по большей части мне все равно. Просто этот парень вчера мне помог, а я повела себя как стерва. Неплохо было бы извиниться...
- Он сегодня на своей. - кратко отвечает Джон.
YOU ARE READING
Forever mine'[rus]
Random"Я дико ее ревновал. Ну, знаете, это животное чувство, я был готов убить любого, кто к ней подойдет, убить любого, кому она хоть раз улыбнулась, любого, о ком она ещё могла подумать, кроме меня. Она должна была принадлежать только мне, и это не обсу...