Меня разбудил крик мамы со словами ,,Вставай в школу опоздаешь" -хорошо сейчас встану -сказал я , меня зовут Никита мне 16 и через ровно 2 месяца мне будет 17.
Я пошёл в ванну,сделал все водные процедуры и пошёл одеваться .Я надел чёрный свитер и обычные джинсы .И потопал в школу .В школе я серая мышка и над мной любит издеваться элита школы ,элита состоит из: бабника Кирилла и его девушки Маши, Кати и Даши ,друзей Кирилла бабников Влада и Егора.Зайдя в школу я сразу почувствовал на себе взгляд элиты .Не очень приятный взгляд .Я довольно долго стоял у дверей школы не решаясь войти.Но услышав позади себя кашель обернулся .Позади меня стоял Кирилл .
-Ну и чё стоим в дверях,даже пройти не могу .-сказал Кирилл и толкнув меня плечом пошёл к своей компании.
Всё это как то странно ,подумал я .Ведь раньше он бы просто меня толкнул и не стал бы со мной разговаривать . Может они решили отстать от меня?Эх ,ладно была не была ,мне нужно пройти мимо их компашки .Надеюсь они меня не тронут.
-О смотрите,дебил по имени Никита идёт.- говорит Кирилл ставя мне подножку .И я с грохотом падаю на пол.
-ха ,он не только дибил да ещё и лох -слышать эту фразу от Влада было самым не приятным .Раньше мы с ним хорошо общались ,а потом его родители стали богатыми и он стал частью элиты .Совсем позабыв меня .Это больно.
Я быстро встаю с пола и нечего не говоря ухожу .
Я помню как в 10 классе ответил им трёх этажным матом и после пришёл домой с разбитой губой и сломанной рукой .Больше я даже не заикался .Все унижения приходилось терпеть .БЛЯТЬ,как он меня достал ,не может ведь эта тварь со своей тупой элитой стоять нормально ,вечно надо прикалываться надо мной ,бесит .
В школе у меня нету друзей, все стараются обходить меня стороной ,так как эта тупая дура Маша и её "любимые подружки" Катя и Даша распустили сплетни типа то что я гей и всё в том роде .Вот как-то так .Я зашёл в кабинет и сел за самую последнею парту 1 ряда .Вот прозвенел звонок и в класс зашёл учитель .Минут через 15- 20 в класс врывается Кирилл со словами :
-Извиняться не собираюсь -и сел за 3 парту 2 ряда .
Учитель фыркнув стал дальше объяснять .Хм,я забыл сказать то что папа Кирилла ДИРЕКТОР ЭТОЙ ШКОЛЫ.И за этого ему учителя не чего не говорят, ну а если скажут то вылетят со школы .Сижу я значит, не кого не трогаю и тут мне в голову прилетает бумажка, в которой написано : "Завтра в 17:00 около школы ,не придёшь тебе кранты " .Я стал осматривать весь класс в поисках того кто мог кинуть эту бумажку .Мой взгляд остановился на Кирилле, который пристально смотрел на меня ,фыркнув я отвернулся к окну.Очень скучно пролетели все уроки .Слава богу я больше не натыкался на элиту .
Придя домой я переоделся ,сделал дз и лег спать .Чувствует моя пятая точка завтра будет пипец .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Гей
RandomКак там поется в песни Алёны Швец -"трудно любить своего хулигана ".Эти строчки именно про меня .