Глава 2

2.4K 82 5
                                    

Вот кто придумал эту чёртуву школу .Я взял будильник и кинул его в стену,пошёл в ванную и упал на пол пути,умудрился сломать зубную щётку  .Да уж вот так началось моё утро.
Школа - это ад ,ад для учеников . Не успеваю я зайти в школу ,как меня хватают за плече и резко поворачивают .Я от страха чуть не обосрался ,а это был всеволишь Кирилл .КАКОГО ЧЁРТА КИРИЛЛ ?!
-Привет  - быстро протараторилл Кирилл
-При..вет ,Ки..рилл- сказал я, это  чет не понял а чё он со мной заговорил ,без всяких подколав .Чёто с ним не так ,хм может он где-то башкой  об асфальт упал.
-Короче ,Никита .... я хотел.....извиниться за свои поступки ....Примишь  мои извинения ?-сказал Кирилл и сделал очень милую мордашку
-Дд..а- сказал я запинаясь ,хм почему это я запинаюсь .
-вот и славненько ,жду вечером около ворот школы - сказал Кирилл .
Не успел я очнуться от всего этого как от Кирилла и след простыл .

Днём после школы я сразу пошёл домой и лег спать так как сильно устал .Не легко когда школа находиться 20-25 минутах от дома .Я проснулся от того что услышал грохот на балкон моей квартиры  .Я посмотрел на время было всеволишь 16:56.Чёрт я же опаздывают .Но сперва я посмотрел что это было .
Камень, красивого, лазурного цвета, к которому  привязана  бумажка .Я развернул развернул её   и там было написано " Выходи ,я жду тебя около твоего дома ".Мне стало очень  интересно кто это. Мне же надо собираться .Я прям как девочка . Так я на дену наверно чёрные джинсы и белую футболку, сверху джинсовку .Я выбежал из квартиры и побежал на встречу приключениям.
Pov: Автор
Около подъезда Никиту ждал чёрный мерседес .Когда Никита подошёл ближе к машине,из неё вышел водитель.
-Т-ты - удивился Никита
- ......

ГейМесто, где живут истории. Откройте их для себя