Глава 5

1.6K 49 1
                                    

POV: Автор 

Открыв дверь Кирилл увидел свою мать.И сразу закрыл её .Да ладно Кирилл открыв её в новь пропустил даму в дом  и жестом показал пройти в гостиную .

-зачем ты пришла?-спросил Кирилл
 -увидеть тебя мой дорогой мальчик , сколько же мы не виделись                                                 
-с того момента как я тебя последний раз видел прошло 12 лет .Что тебе понадобилось через такой не малый промежуток времени?
 Женщина с коварной улыбкой ,сказала:
- милый я ведь скучала а ты ? Всё же я твоя мать  - сказав это женщина подошла и обняла своего "дорого" сына , но Кирилл не растерявшись оттолкнул её при этом сказав :                     
-двенадцать лет от тебя ни слуху не духу, а сейчас за чем объявилась ?Нужны деньги? Я их тебе дам но ты больше не будешь сюда приходить .Договорились ?                   - хорошо , договорились - сказала мать Кирилла и подошла к входной двери как бы намекая давай быстрее деньги и я уйду .Кирилл же взяв кошелёк взял пару купюр всунул их в руки матери и выставил за дверь и это в прямом смысле .

POV:Никита 

Я слышал и видел весь разговор Кирилла и его матери .И был просто потрясён наглость это женщины. Как так можно ?Пришла в дом к своему сыну с которым не виделась двенадцать лет и еще требует денег . Я поражаюсь выдержки Кирилла, я бы давно вмазал ей в лицо ,и не посмотрел что это моя мать .Да я знаю что подслушивать не хорошо, но интересно же узнать о прошлой жизни Кирилла .Но меня смутил тот момент когда, эта наглая женщина подмигнула мне ,но кажись Кирилл  этого не заметил .Это и к лучшему ведь могли быть и разборки .Но всё таки зачем она мне подмигнула .Странно.Но перед Кириллом я буду притворяться что не слышал их разговора .Это будет к лучшему .

POV:Автор 

Никита как не в чем не бывало начал спускаться по лестнице .Кирилл же заметив его улыбнулся.И жестом пригласил за стол . Быстро позавтракав Никита под предлогом важных дел убежал к себе домой .Дома же Никиту ждал не приятный сюрприз .Этим сюрпризом была злая мама .

POV:Никита 

-Похоже сейчас мне хорошо влетит за то что меня ночью не было дома? И почему ты прогулял школу?
- Упс,про школу я забыл извини ,а ночью я был на ночевке у друга .      - Эх ,ладно  .Но разве у тебя есть друг ,почему я его не знаю ?                -Мам он недавно перевелся в наш класс поэтому ты с ним не  знакома- и именно в тот  момент у меня зазвонил телефон - Мам прости но я отвечу на звонок - сказав это я быстро побежал в свою комнату 

-Привет
- Эм, привет.Кто это?
-Никит ты что не узнал ? Это же я Глеб
                                                                                                                                                           

ГейМесто, где живут истории. Откройте их для себя