Хорошая игра. Видно что знает как пользоваться своим клинком.
- Х-хороша.
Потом жестами сказала
- Я задержусь их на 20 минут. Идите.
Мы пошли. Коро до сих пор был у меня.
- Мы смогли проскочить. - Каяно.
- Бич сенсей удивительна. Как она играет с такими ногтями?
- Она никогда не говорила что умеет играть.
- Всё что вы видели это всего-лишь малая часть её умений. Чем лучше убийца тем лучше его навыки. Женщина что обучает вас красноречию одна из самых лучших мастеров обольщения в мире. - Карасума.
- Ньюруху. Вы справитесь даже без меня. - сказал Коро.
Все улыбнулись, но у меня почему-то поджались губы. Карма это заметил, но ни слова не обронил ведь знает что я иногда уж слишком молчаливая.
- Идёмте. - Каяно.
Мы пошли дальше.
- И так мы прошли мимо охраны на входе. И теперь можем прикинуться клиентами. - Карась.
- Клиентами? Сдесь останавливаются дети из средней школы?
- Как я слышал часто. Мажорные дети миллионеров и актёров. Избалованные и не воспитанные дети выщих слоёв, которые натягивают невинную улыбку проживая свою жизнь.
Взяла Коро в руку.
- Точно. Поэтому прикиньтесь этими детьми. Как будто вам принадлежит весь мир.
И они такое стали корчить. Я лишь напряжённо вздохнула.
- Вы слишком выделяетесь. Будте просто тише травы ниже воды.
Все посмотрели на меня.
- Что? У меня в России такие дети тоже приезжали и подкатывали ко мне. Я лишь немного прикидывалась, а так была тихой как мышка, но и в обиду не давала.
- Рей тян у тебя богатый опыт я как посмотрю.
- Не опыт, а жизнь боль.
- Так же мы не знаем своего врага в лицо, поэтому передвигайтесь с осторожностью.
- Есть!
Мы встали в два ряда и шли за Карасумой.
Мы шли спокойно, пока эти двое дебилов не побежали вперёд. Но впереди был какой-то человек. Оказалось это тот что отравил нас. Но сейчас отравили Карасуму. Чувствую что жар в теле по немногу стал подниматься. От этого ставало немного херово.
Но у меня самой есть козырь в руке. Пока он стоял я хитро улыбнулась.
Зашла за Карму и надела парик. Коро отдала Нагисе. Он в шоке принял. На что лишь улыбнулась, но когда отвернулась сразу её убрала. Вышла и тут пришол братец, а надел он линзы красного цвета. Теперь у него глаза разбегаются. Мы стали возле друг друга.
- Невероятно.
- Словно две капли воды.
И в том же духе шопоты одноклассников. Карма вообще в шоке.
Достала настоящий нож и дала брату. Он взял его, а я достала другой. Мы стали идти и меняя наше место, то он влево, то я вправо и наоборот.
В итоге отрубили его, хорошенько напугав. Брат взял Карасуму под руку и мы пошли дальше.
- Ньюруху. Рей тян это твой брат?
- Брат!?
- Да это мой брат близнец.
- Йо. - он улыбнулся, ну чувствую!
- Но твои волосы... - Каяно.
- У меня парик, у него линзы. А так мы разные, но если одеть, то даже чёрт запутается. - сказала.
Мы пошли дальше. Но встретился какой-то сумашедший. Он не заметил наши глаза из-за чёлки. В бой пошел Карма. От переживания у меня чуть было нервы не сдали. Слова Коро меня успокоили, но какой-то червяк заставляет меня нервничать.
Карма уворачивался и я кое-что заметила.
- Карасума сенсей. Это ведь ваши приёмы самообороны? - я тихо говорила, но он агент и я знала что он услышал.
Еле видно кивнул. Убрала чёлку встряхнув головой. Он отвлёкся на меня смотря в глаза.
- З-Зеро!?
Улыбнулась улыбкой психа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новенькая🐚 *Класс убийц " [Редакция]
ФанфикСтатус: ЗаКоНчЕн:/ Иногда может быть будут выходить экстры ( у автора может разыграть фантазия) Она даже не думала что будет профисиональным убийцей в обычной школе. Зато она не одна такая.