Глава 22. Кольцо

12.3K 244 24
                                    

Просыпаюсь утром и трогаю место сбоку. Холодное. Поворачиваю голову и не вижу Никиты, значит давно ушёл. Недовольно подтягиваюсь и наспех одеваюсь. Затем спускаюсь вниз и вижу Никиту который сидит в телефоне, а рядом стоит тарелка с фирменными блинчиками. При виде меня парень оживился.

-О, Мишель, ты уже проснулась, я просто не хотел тебя будить. Ты так мило спала. - я тихо хихикнула и села за стол. Никита выглядел таким забавным, сразу так всполошился по виде меня.

-А ты чего не ешь? - поинтересовалась я. Жалко блинчики, давно остыли наверное.

-Ну я тебя ждал.- произнёс Никита, а я тем временем села за стол и мы стали завтракать. Я правда пока не понимаю что между нами. Мы парень и девушка или
это просто... Никита, заметив смятение на моём лице видимо понял о чём я думаю и сказал.

-Моя - что-то непонятное говорит парень и я переспрашиваю

-Что?

-Девушка

-Я всё равно не очень...

-Ты моя девушка

-Я ещё не дала ответ - не спешу с выводами, ведь все может закончится плохо, если действовать настолько быстро.

-А кто тебя будет спрашивать? - Никита не даёт мне и слова сказать, а просто подходит и впивается в губы. Его руки властно размещаются на талии и он сажает меня на стол. Я ощущаю каждое прикосновение и не могу сдержать стонов. Губы Никиты плавно переходят на шею и ключицы, оставляя там алые засосы. Я уверенна, что парень продолжил бы свои игра если бы не звонок телефона. Неудовлетворённый стон слетает с его губ и с такой же недовольной физиономией Никита идёт наверх. Я решаюсь не сидеть, а буквально краем уха подслушать.

-Да, алло. Ещё нет, ты меня отвлёк как раз. Два дня прошло, когда бы? Хорошо, сегодня же. - сверху раздаются шаги, а я уже переоделась в свою одежду.
Никита изумлённо смотрит и спрашивает.

- А куда же ты собралась? - его похотливый взгляд пронзает меня ведь я ещё не до конца натянула джинсы и стою в весьма провокационной позе.

-Ну, погулять.- нелепо оправдываюсь, а сама просто хочу побыстрее уйти. Слишком много страсти летает вокруг.

-Да ну! Ладно, тебе повезло, сейчас поедем в город. - Никита снова пошёл наверх одеваться, а я стала размышлять над тем разговором. Странно всё это - сначала полный игнор со стороны Никиты, а затем резкое признание в любви! С этим мы ещё разберёмся, а пока надо уже выходить. Мы вновь идём по лесу, оставляя этот милый домик позади. Вскоре мы вышли на шоссе и думали, что такси уже приехало, но в последний момент водитель отказался ехать в «такую Даль» и мы стали ловить попутку. Первое время был нескончаемый поток машин, и никто не останавливался, все спешили по своим делам. А позже машин и вовсе не было. Мы сидим уже на трассе где-то час и пытаемся вызвать такси, но все будто сговорились и отвевают одно и тоже «далеко»! Я хочу вывести Никиту на разговор, но ничего не могу придумать и просто краснею. Мы слишком близко, слишком жарко .

От неописуемой скуки и смущения я начинаю играться с кольцом на пальце, то снимаю, то рассматриваю, то кручу и конечно же я доигралась! Кольцо выкатилось в самый центр шоссе. Посколько никаких машин поблизости нет - я быстро побежала за ним.

-Мишель, ты куда? Дура что ли? - раздаётся недовольный крик мне в след.

-Кольцо укатилась, сейчас! - Поднимаю побрякушку, которая в целости и сохранности и облегчённо выдыхаю. - Взяла! - кричу я Никите, а затем слышу крик, боль, свет и падение.

Просыпаюсь от неприятного запаха и настойчивого голоса. Голова трещит по швам и никак не могу прийти в себя, а голос всё умоляет.

-Девушка, девушка, очнитесь. Да девушка ну же! Только не в мою смену! Лев Андреевич убьёт! - еле разлепляю глаза и вижу испуганную девушку, которая теперь очень счастлива и начинает суетиться вокруг меня.

-Слава Богу! Вы живы. Фух! - она облегчённо вздыхает и даёт мне стакан воды. Я задали его выпиваю и спрашиваю.

-Что произошло?

-Вас чуть не сбила машина, но ваш молодой рыцарь успел на помощь... - сердце будто в пятки ушло. Мучает куча вопросов и я задаю их. Больше всего переживаю за Никиту.

-А где Никита? Где он?!

- Сочувствую, он сейчас в реанимации, пытаются привести в себя. Состояние нестабильное, буквально на грани жизни и смерти.

-А как скоро я смогу к нему попасть?

-Девушка, вы о себе сначала позаботьтесь, у вас куча синяков и ушибов. Вам тоже нужен покой. - Милана, как написано на бейджике достаёт кучу мазей и собирается лечить меня но я не отстаю с расспросами.

-Вы не ответили на мой вопрос!

-Думаю нескоро...- кидает ужасную фразу и удаляется оставив всё в секрете.

-Что?! Что вы имеете в виду? Что происходит!? - пытаюсь докричаться и услышать ответ, но медсестра уже ушла и полностью игнорирует. Теперь не найду себе места, из-за меня Никита может умереть. Никогда себе этого не прощу. Дурочка, блин, побежала за кольцом.
Вновь чувствую сильное головокружение, будто сейчас голова взорвётся от всех этих мыслей. Закрываю глаза и погружаюсь в сон, надеюсь, что завтра всё будет хорошо.

***
Ды, главка маленькая и смятая, но с остальном сюжет придуман и прода будет больше.
На книге уже 100 тысяч просмотров♥️
Люблю вас🥂

my brthМесто, где живут истории. Откройте их для себя