"Черт!Черт!!"–эти мысли крутились в голове девушки,когда она бежала по пустым школьным коридорам.Она опаздывала на физику,т.к будильник не сработал по какой-то причине.А причина ей не известна.Но известно одно.Если она не успеет,то возможно останется после уроков.В качестве наказания. Вот уже стоя у двери в класс,Франко переводит дыхание и громко выдохнув и открывая дверь в кабинет.Учительница что-то усердно пишет у доски,не обращает внимание на ученицу стоявших в проеме.Воспользовавшись тем,что учитель не видит девушку,та быстро подошла к своему месту у окна и стала разлаживать вещи.
–И какая на этот раз причина опоздания,Франко?–Мисс Грейс,повернулась к классу лицом и буквально сверлила взглядом Агату,ожидая ответив на свой вопрос.Так же все одноклассники устремили на неё свои взгляды.
–Вам какое дело?Вы же как всегда,попытаетесь унизить пеня перед всем классом–голосе девушки слышались холодные нотки.
–Я б на твоём месте лучше помалкивала,Франко.Если не хочешь вылететь из школы,как твой братец–учитель продолжила что-то объяснять ученикам,но иногда бросала презрительные взгляды на свою ученицу.Агата старалась не замечать этих взглядов,а пыталась сосредоточиться на предмете.Но целый водопровод мыслей не даёт ей сосредоточиться,изо чего голова в прямом смысле идёт кругом.Было ощущение,что голова сейчас взорвется и ее ошмётки,окажутся на стене и рядом сидящих людях.
Как только прозвенел звонок,Агата мигом вылетела из кабинета,не обращая внимания на возмущённые возгласы Мисс Грейс.Торопливыми шагами,она шла по первому этажу в поисках чёрного входа.И о чудо!Завернув под лестницу около столовой,Агата нашла чёрную железную дверь.Дверь была не заперта.Выйдя за задний двор здания,она направилась в место,где обычно ученики собираются чтобы покурить или просто прогулять уроки.И название этому место-табакерка.Это что-то типо беседки.Только старой и разрисованной всякими глупыми надписями с помощью баллончика или маркера.Есть две скамейки и стол.Больше ничего.
Девушка подошла к беседке и к удивлению не увидела никого.Не придав этому огромного значения,девушка закурила,усевшись на скамейке.Она курила не спеша,т.к времени ещё предостаточно и можно растянуть удовольствие.Агата и не заметила,высокую фигуру приближавшуюся к ней,потому что сильно была погружена в мысли.Снова.
–Не ожидал тебя здесь увидеть–одним только невероятным усилием Франко заставила себя не вскрикнуть от испуга.Она слегка повернула голову и увидела Майкла Мартина.Брюнет с серыми газами и с небольшим количеством родинок на лице и шее.
–Я думала,что буду здесь одна.Но видимо побыть в одиночестве мне судьба–Агата тяжело вздохнула,а шатен лишь усмехнулся и достал новенькую пачку сигарет.Он достал одну и стал копошиться по карманам,ищя зажигалку.
–Черт!–тихо выругался парень,понимая что где-то посеял ее.
–Держи–зеленоглазая протянула ему желтую зажигалку.Мартин взял ее и чиркнув,сделал затяжку.Вернув владелице ее вещь,подростки сидели в тишине и не пытались завести разговор.Хотя было видно и не вооруженным глазом,что Майках хотел что-то узнать–Если тебя что-то интересует,можешь спрашивать.Я не такая какой,меня считают люди.
Шатен растерялся.Он взглянул на Агату и видел некую усмешку в темно-зелёных глазах.Она знала,о чем он хотел спросить и была готова ответить на его вопросы.
–Это правда?Эти слухи?–Майклу было не комфортно задавать эти вопросы.Дело в том,что в конце прошлого учебного года,в школе проползли слухи о том,что какая-та девушка пыталась «убить себя» в женском туалете.Этой девушкой,была Агата.Она до сех пор не знает,кто распространил этот слух.Ведь в том туалете она была одна и точно никто не заходил.Было бы слышно,т.к там дверь очень скрипучая.Но с тех пор она ловит на себе косые взгляды людей,а учителя стараются не обращать внимания на это.Но плохо стараются.
–Да,правда.И что?От этого что-то изменилось?Планета вроде как не остановилась,а с небес не падают мертвые птицы–девушка потушила бычок и взглянула в телефон.Через десять минут будет звонок.Надо спешить.
–Нет.Просто я до конца не верил этим слухам.Хотелось убедиться,в правдивости этого слуха.
–Убедился?Молодец.А теперь мне надо отчаливать,до не встречи–Агата встала со скамьи и несбавляя темпа,отправилась обратно в школу,стараясь не показывать парню одинокую слезу скатившуюся по щеке.Но она и не догадывалась,что Мартин все видел и как корил себя за то что,спросил ее об этом.
Агата подходит к своему шкафчику и застывает в удивлении.На шкафчике огромными буквами написано: «Самоубийца!».Все тело пробивает дрожь,а на глазах наворачиваются слезы.Она открывает шкафчик и достаёт влажные салфетки и пытаешься стереть ужасную надпись,но все тщетно.Это послание видело пол школы!Какой позор!
–Можешь не стараться,думаю это перманентный маркёр или баллончик–позади послышались издевательские насмешки.Но девушка не обращала внимание на это и продолжала пытаться избавиться от дурацкого послания–Ой,не уж то это тебя так задело,Франко?
–Если ты сейчас не заткнешься,твоё лицо будет украшать огромный синяк с размера дыни!–рыкнула Агата,пытаясь унять нарастающий гнев и новую порцию слез.Но с последним особо не получалось.
–Боюсь,боюсь.Прям коленки дрожат–Ариана со смехом наблюдала за тем,как плечи девушки вздрагивали.Вурхиз было в радость смотреть,за страданиями людей.Особенно за страданиями на вид безобидной и тихой Агаты Франко.
–Эй,отвали от неё!
–А ты из какой норы вылезла,Алекс?Ты загораживаешь мне прекрасный вид–напротив Вурхиз стала Александра Фостер.Высокая,кудрявые волосы цвета чёрной смолы с осветлёнными концами,глаза цветом горько шоколада,короткий слегка вздёрнутый нос.
–Я сказала отвали от неё или можешь распрощаться со своими новыми ноготками–с язвительной ухмылкой высказалась Алекс.Ариана фыркнула,бросив последний презрительный взгляд на ненавистную особу и ушла,громко цокая каблуками.
–Как меня бесит эта..
–Дай угадаю,дрянь?–закончила фразу брюнетки Агата.
–В точку–Фостер щелкнула пальцами и подмигнула.Но потом ее взгляд стал серьёзнее–Мне жаль твой шкафчик..–надпись ни как не стерлась,а только размазалась.Но все равно,смысл слов все ещё доходил до людей.
–Ничего,давно стоит..–она сделала паузу,громко сглотнув–привыкнуть к этому–Агата натянула улыбку,но вышло не очень.Красные от слез глаза,говорили сами за себя.
–Ну не надо,мне тут слезы лить!А то я сейчас сама заплачу–Фостер слегка потрепала собеседницу по голове,одарив ослепительной улыбкой,которая даже самого несчастного человека улыбаться.Франко не смогла не улыбнуться в ответ–Ладно,мне пора.Знаешь не очень хочется,опаздывать на физику.Увидимся!–брюнетка поспешила удалиться,помахав рукой на прощанье.Зеленоглазая,так же помахала в ответ,продолжая стоять в коридоре около исписанного шкафчика.
Привёл ее в чувство,только громкий звон звонка и иметь сейчас она поняла,что опаздывает на самостоятельную по математике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
•Me and shizophrenia•
Teen FictionНо его смерть изменила ее навсегда.Из жизнерадостной девчушки,она стала девушкой прячущей свои шрамы под длинными кофтами.Она перестала улыбаться и стала меньше улыбатся всему миру.Она перестала верить в хорошую жизнь.Лишь один миг в ее жизни измени...