Глава 12

12 2 0
                                    

        Они просидели на холме,ещё какое-то время.Каждому нужно было обдумать многое.
        Агата сидела на копоте поджав под себя колени,подняв голову верх на ночное небо.Мысли спутались в клубок,распутать который сложно и практически невозможно.Чувства противоречили друг другу не давая до конца успокоиться окончательно.Тело все ещё дрожало,но только от холода.Кай заметив это настоял,чтоб они уже проехали и девушке ничего не оставалось,как согласится.
Молчание продолжилось и в салоне.Оба наслаждались этим и не нужно было и слов чтоб знать,что им приятно находится рядом.
Машина заглушив мотор,остановилась у белого двухэтажного дома,в окнах которого горел свет.Девушка собиралась выходить,пальцы практически дотронулась до ручки двери,как брюнет остановил её:
                  –Когда ты возвращаешься в школу?
                  –Пройдут выходные и я вернусь в этот кошмар–сил на более остроумный ответ не хватало.Желание лечь в тёплую постель и хорошенько выспаться,становилось сильнее с каждой минутой.
                  Фостер хмыкнул,ненароком в голове мелькали мысли о школьном прошлом и о тягости будних дней.Однако сейчас он студент,который в очередной раз пропускает занятия и выговор от директора не избежать.
                    –Спасибо.
                     Франко подняла голову,столкнувшись с наблюдательным и пронзительным взором янтарных глаз.Он все это время смотрел на её.
                     –За что именно?–зрачки были большими,почти заполняли радужку.Губы искривились в усмешке.
                      –Ты сам знаешь,за что.
                      Взгляд с глаз зелёных переместился на губы,за тем обратно.Ладонь аккуратно,почти нежно касается щеки парня.Пальцы рук холодные,как лёд и от этого по тело брюнета проходит волна мурашек.Сердце бешено колотится,а ведь ещё секунду назад оно билось в обычном ритме.Агата наклоняется ближе,в то время как Кай замер и казалось,что он даже не дышит.Он терпеливо ждёт когда девушка поцелует его.И вот Франко приближается ближе и Фостер ощущает,как искусанные губы касаются его.Легкое и почти невесомое соприкосновение,заставляет обоих чувствовать,нечто новое и необычное.Поцелуй не был похож на прошлый.Тот был странным и возможно глупым,а этот осознанным и правильным.
                 Агата не глядя на водителя, молниеносно покинула салон автомобиля и направились к дому,густо краснея и совсем не от холода.Малакай провожает её взглядом и как только она скрывается за дверью,он уезжает.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Dec 05, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

•Me and shizophrenia•Место, где живут истории. Откройте их для себя