Глава 1

56 5 0
                                    

                             3 года назад
Начало осени.За небольшим окном ярко светило солнце,освещая своим теплом всех и вся.На подоконнике стоял горшок с одиноким кактусом,а рядом стояло множество папок и сведения о пациентах.В середине комнаты стоял деревянный стол,слево недалеко от него расположился чёрный диван.Справа был книжный шкаф с разнообразной психологической литературой и документами,которые хранили важную информацию о посещениях.На одной из полок стояли старые часы,противно тикающие.Именно их тиканье разбавляло угнетающую тишину в кабинете. Женщина средних лет,с едва заметными морщинками,внимательно смотрела карими глазами на девушку подростка.Светло-пепельные волосы прикрывали половину лица,отчего нельзя было детальнее рассмотреть ее достаточно бледное лицо.На носу был пластырь,говорящий что произошло что-то не приятное.Черное худи,закрывало сильно искалеченное тело подростка,от нежелательных глаз.
    –Агата,как твоё самочувствие?–сеанс начался уже как почти час назад,но девушка не произнесла не слово.Лишь смотрела в пол,как ребёнок который ожидает что сейчас его будут отчитывать за что-то.
–Все отлично–тихо,но твёрдо ответила девушка.
–Появляются негативные мысли?–Агата медленно подняла голову.Темно-зеленые глаза,казались безжизненными и пустыми.Словно весь свет и жизнерадостность,которая была в ней,выкачали и оставили пустую оболочку.
–Каждый день в моей голове,сотни негативных и ужасных мыслей.Думаю,вы не хотите знать от них–слышались металлические нотки.Психолог смерила девушку печальным взглядом.Женщина хотела помочь девчонке,но было видно что она не собиралась открываться кому-либо.Как помочь,тому кто не ищет помощи?
–Вам не кажется,что вы напрасно тратите своё и моё время?Я в полном порядке и честно,я понять и не имею зачем вы решили помочь мне.Я здорова!–Ложь.Лгать Агата умела,как профессионал и редко,ни кто не подвергал её слова сомнению.
    –Ты принесла дневник?–девушку передернуло.Агата начала вести этот дневник по просьбе прошлого психолога.Он говорил,записывать все свои переживания,мысли и пережитое за день.Так она и делала,даже рисовала в нем,достаточно странные рисунки.На некоторых страницах,можно найти что-то на подобие стихов.
Агата взяла в руки,старый и потертый рюкзак.Черный со значками и разными нашивками.Открыв его,она достала среднего размера белый блокнот с наклейками,купленными ещё давно.Она протянула его,чувствуя себя крайне неуютно. Психолог взяла в руки блокнот и открыла его на первой попавшейся странице.Вся страница была исписана одним словом:"Сдохни!".Другая страница.И снова тоже самое.На другой стороне была надпись: 06.25 «Я умер сегодня в шесть утра.Надо с чего-то начинать день.» Другая запись: 62.46 «Было острое желание воткнуть себе карандаш в глаз.Жалко,что вокруг меня были люди.»
–Агата..–Психолог закрыла дневник–Ты несколько лет страдала глубокой депрессией,пережила развод родителей–она выдержала паузу,наблюдая за реакцией юной пациентки.Ее глаза округлились,в горле пересохло и образовался ком,изо которого сложно было что-либо ответить.Спина от страха покрылась потом,а лицо казалось стала ещё бледнее.
–Отку..
–Твоя мама рассказала–в зелёных глазах промелькнула тень негодования.Видно она была не готова к такому ответу.–Она хочет,чтобы я помогла тебе.
–Ей было плевать на меня раньше и не думаю,что сейчас важно!–Агата встала со стула взяла дневник и рюкзак и направилась к выходу.Она не собиралась слушать всякую чушь про «материнскую заботу».Где она была,когда нужна была ей больше всего?
–Сеанс ещё не окончен!–женщина собиралась остановить девушку,но та лишь одарила психолога самым серьёзным взглянув из своего арсенала и вытянула руку.Давая понять,что разговор окончен.
–На сегодня мы закончили,Доктор Маршалл!Было приятно с вами увидеться,но мне пора! Как только Агата вышла,то столкнулась с высоким парнем.
  –Извини –сказал он ,посмотрев на нее своими янтарными глазами - Все нормально ?–видимо она выглядела,ещё хуже чем обычно.Хотя куда уж хуже,Франко!
   –Мм...да -дрожащим голосом ответила Агата.Парень посмотрел на нее и улыбнулся ,после чего открыл дверь в кабинет ,из которого только вышла она сама. Франко поспешила покинуть стены больницы,ей хотелось поскорее вернуться в место,где ей не когда не будут рады.
  «Дом»-это место,где тебя всегда будет ждать твоя семья.Они сделают все ради тебя и ты ради них,они будут с тобой не смотря ни на что.А для Агаты-дом это место,где тебя ненавидят и ни во что не ставят.Будто ты пустое место.Ничто.
–Я пришла !
Тишина.
   Сбросив рюкзак в своей комнате возле стола. И поняла, что ее трясёт. Мелко и почти незаметно. Чёрт, как же она труслива! Иногда самой от себя противно.
Она заглянула на кухню. На холодильнике записка: «Уехала.Деньги в тумбочке.»Как обычно.Агата привыкла что,ее мать все время езжать в командировки и что оставляет ее одну.Конечно,злость и некая обида подкрадывалась незаметно.Оставляя на душе неприятный осадок.Но Франко-старшая делала все ради дочери и ее благополучия,но не дарила родному чаду и каплю любви и заботы.Они обе словно были просто сожителями,не более.
Записка отправилась в мусорку.Достав из тумбочки несколько купюр,девушка отправилась в магазин.
Продуктовый магазин был буквально за углом,поэтому не стоило огромного труда дойти до него.Не найдя на полках ничего примечательного,сероволосая решает просто купить новую пачку сигарет и немного энергетиков.Удачно расплатившись с кассиром,зеленоглазая направилась к выходу.
Дом встретил привычной тишиной.Поднявшись в свою комнату,Франко поставила энергетики на стол,а новенькая пачка сигарет уже открытая лежала на подоконнике. Через несколько глубоких затяжек никотин достиг мозга девушки, немного дурманя рассудок и расслабляя тело.Выдох.И сигаретный дым под наблюдением зелёных девичьих глаз, клубился и медленно растворялся в воздухе.Тоненькая сигарета с серебристым узором на фильтре почти неслышно шипела и тлела в холодных руках Агаты. Девушка, сделав очередную глубокую затяжку, отправила окурок в первый и последний полет с окна.
Взгляд холодных зелёных глаз,упал на мольберт стоящий по рядом с окном.Холст стоял который день,но он все оставался таким же белоснежным,как и при покупке.Кисточки,разных размеров и состава,стояли в пластиковой баночке,также ожидали своей участи. Агата медленными и нерешительными шажками,подошла к холсту.Сев на табуретку,стоящую рядом с мольбертом,она взяла в правую руку кисть.Шла минута.Две.Три.Но холст оставался пустым.И так каждый день.
–Если так будет продолжаться,прийдется что-то с этим делать–размышляла вслух девушка,тяжело вздохнув.Положив кисть обратно,Агата легла на заправленную кровать и принялась смотреть в одну точку.Она даже не заметила,как веки стали тяжелеть и вскоре,разум девушки провалился в глубокий сон

•Me and shizophrenia•Место, где живут истории. Откройте их для себя