2 часть

202 11 2
                                    

(Pov Klara)

Я шла спокойно по коридору. И вот баночка прокатилась(Пххх в моей голове это менее смешно было). Я увидела волка.
- Борис? - спросила я.
- Клара? - Спросил Борис. Откуда он знает моё имя? Я стою сейчас в ауте!
- ОТКУДА ВЫ ЗНАЕТЕ МОЁ ИМЯ?! - спросила я.
- Ты не помнишь? - Спросил Борис.
- Что я не помню? - спросила я. Вдруг я почувствовала себя плохо и упала в обморок.

*скачок во времени*

Мы с Борисом ехали на лифте от этой психопатки!
- Психопатка не нормальная! - Сказала я.
- Раньше она такой не была... - сказал Борис. Вдруг лифт начал падать. Лифт врезался и сломался. Мы с Борисом вылетили (Абелин вакен флай!) из лифта. Я очнулась и ЭТА НЕ НОРМАЛЬНАЯ УКРАЛА БОРИСА!!!
- НЕ НОРМАЛЬНАЯ! - Крикнула я.
- Пххх - услышала я. Я повернулась и увидела Бенди.
- Что? - спросила я.
- Это не настоящая Алиса. - сказал Бенди. Я это и без него знала, но сделала вид что не знала.
- Правда? - притворно спросила я.
- Ага! - сказал Бенди. Я смотрела на свой новый путь. Вдруг глюки. Я села и не знала что делать. Бенди обнял меня.
- Главное идти вперёд и только! - Сказала он.
- Знаешь...ты прав! Вперёд и только! Пути назад нету!
- Вот это настрой!
Я встала и пошла вперёд.

*Мега скачок во времени*

- УЙДИ ТЕ У МЕНЯ ТОПОР!!! - кричала я на компашку плохих парней. В итоге я спряталась в шкафу. Они ушли и это было хорошо! Я вышла и кто-то взял меня за плечи. Я врезала тому банкой из под супа.
- Своих не бей! - сказал Бенди.
- Ой прости! Я не знала что это ты... - Сказала я. Он просто улыбнулся и обнял меня. Я БЫ ЕМУ ВРЕЗАЛА КАК СЭММИ, НО У НЕГО НЕТУ ЭТОГО!!! Или есть? Проверить или нет? Сейчас не буду! Я вырвалась из его объятиях.
- Не рада что ли видеть? - Спросил он.
- Рада, но мне надо сейчас на рычаг нажать! Это истеричка Алиса сбросила!
- Я-ясно - сказал Бенди. Я пошла нажимать на рычаг, а та дрянь за мной увязалась! Я естественно в тот „шкафчик". Бенди убил ту штуку и утащил её куда-то со словами:
- Береги себя...
Я включила рычаг и пошла дальше.

*мега скачок во времени*

Я била трубой Бориса. И я его убила! Бедный Борис! Это истеричка Алиса это сделала! Потом при бежала добрая Алиса и убила плохую Алису...!

!

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Bendy and the Ink MachineМесто, где живут истории. Откройте их для себя