-Что?....Билл куда ты ушёл?!!?- но в ответ только молчание.
После простояв не долго Диппер побежал в хижину. Бежав в хижину он сотрел по сторонам , но видел только сосны и ели.добежав до хижены и открыв двери я пулей влетел в дом. На кухне с недопониманием сидели Мэйбл дядя Стэн и Форд. я начал орать про то что Сайфер жив и он в лесу.на меня смотрели как на идиота. Но поняв что я не шучу Форд встал из-за стола.
-Где ты его видел- спросил он меня смотря на меня с круглыми глазами.
-В лесу около своей статуи в лесу- уже более менее я отдышался.
-какой ещё статуи?-
-ладно пойдём я покажу.-я уже успакоился, но сердце всё ещё стучало как бешеное( понимайте как хотите).
-хорошо Диппер.
Дядя Форд взял на всякий случай свои оружии. и мы вышли из дом аи пошли спокойно т.к. я уже не мог бежать. по пути я замечал краем глаза демона и дёргался Форд спаршивал меня что такое,но я говорил что всё нормально. И вот мы наконец то мы подошли к самой статуи.
-но окуда тут взялась статуя если мы убили Сайфера-оон подошёл к ней.
-Стой лучше нинадо- остановил я его- я так уже сделал и пожелел об этом.
-всё нормально-сказав это он подошёл к статуи.-видишь ничего.
-ладно у меня ничего нет с собой что бы разрушить эту статую, и Сайфер не поивился.-он посмотрел на меня- слушай может тебе он пачудился? ты же сказал что он был в человеческой форме но он же треугольник. может ты и правда просто.....-я его перебил.
- НЕТ ЖЕ Я ГОВОРЮ ТЕБЕ Я ЕГО ВИДЕЛ!
- Ладно если он тебе снова встретится то скажи мне и мы пойдём его уже искать.
-хорошо.
мы пошли обратно в хижину, и я поднялся на верх не смотре на все крики и распросы моей сестры. ей раскажет всё Форд. я зашёл в комнату где был один шкаф и одна одинокая кравать.так не привычно что в этой комнате всего одна кравать. я лёг на сваю постель и задумался. как так, ведь я его видел, не уж то я с ума схожу.
-нет сосна ты не сходиж сума, и вообще зачем ты сказал Форду что видел меня?-он поевился около двери и увидев что я хочу заарать он подбежал и рукой заткнул мне рот-пожалуйста не надо кричать я тебе ничего плохого не сделаю.
YOU ARE READING
Он вернулся
РазноеДиппер и Мэйбл вернулись в гравити фолз спустя 5 лет. мой ВК https://vk.com/id452663906 .