Гравити фолз

4.8K 210 63
                                    

Ну привет что ли. я Диппер. Мы с мэйбл собираемся в гравити фолз. Собрав все чемоданы и сумки мы пошли в коридор.

-Мэйбл зачем тебе столько сумак?-спросил я.

-Мне всё это нужно.-сказав это  сестра пошла к выходу.

я пошёл за Мэй. Взяв её две сумки и один свой чемодан  , а она взяла ещё одну сумку и чемодан. Мы вышли из дома и направились к автобусу.

-дип доп через сколько автобус?- Мэй сказала с ноткой грусти.

-через пять минут.- я отвернулся в ту сторону откуда должен ехать автобус.

вот наконец то приехал автобус. сев в автобус сестра достала свой телефон и начала играть в игры. а я достал наушники и включил музыку.

Мы с Мэй уже не были в гравити фолз как пять лет. мы не стали говорить о своём приезде дядям, мы сказали только Вэнди и Зусу.

Я совсем немного  изменился, всё тотже мальчик с кепкой на которой была голубая сосна, всё тот же дневник моего дяди но уже №5. Но я стал меломаном, и слушал миталик. Мэйбл ничуть не изменилась , она такая же гипероктивная и безнадёжная аптемиста. До сих пор носит свои свитера.

Вот мы уже подъежаем к остановке  "Гравити фолз" и меня будет Мэй.

-вставай диппер, мы уже подъежаем.-сестра начала кричать на весь автобус.

-да проснулся я уже, хватит орать.- сказал я спокойно.

взяв все вещи, мы с Мейбл вышли из автобуса. Нас встретили Вэнди и Зус.

-ребята как же я соскучилась!!!-Вэнди и Зус побежали к нам и крепко обняли нас.

-нууууу-уууу задушите сейчас, отпустите.- сказал я и моя сестра хором.

-ладно пойдём радовать ваших дядь- сказала с улыбкой на лице Вэнди.И мы пошли к хижене чудес.(ну или тайн..хз как).

постучавшись мы зашли в дом. но... там никого небыла.

-наверное они ушли по делам до вечера.-смотря на нас Зус- ладно идите на чердак я там всё убрал.

-спасибо Зус.- крикнув это уже идя по лестнеце.

зайдя в комнату мы с Мэй положили вещи на кровати. Чтобы разложить все вещи нам понадобился час.после этого мы спустились на кухню чтобы приготовить поесть так как мы ничего не если.покушев я пошёл на верх, а сестра пошла гулять с Грэндой и Пасификой.

Он вернулсяWhere stories live. Discover now