какова х*я

2.7K 129 37
                                    

проснулся я в своей кравати. я привстал но упал обратно на на подушку от головной боли. в комнату зашла сестра и увидив что я проснулься подбежала.

-диппер я так волновалась за тебя- она заплакала.

-что? ты о чём вообще?-я смотрел её и успокаивал.

-тебя в хижину без сознания принёс на руках Билл. мы подумали он тебя убил , но нет он ннаоборот тебе помог.

-так я же спал как он меня принёс и откуда.

-диппер ты посреди ночи ушёл.-со серьёзным лицом сказала мей.

-как, я же заснул.-с удивлением спросил я.

- может ты лунатил. хотя токого давно уже небыло.

- всмысле не было?такое когда то было?

- да в детстве, но ты наверника уже забыл. 

-да уж.... СТОП ГДЕ БИЛЛ !!!!-с ужесом в глазах спросил я.

-Билл..... он ....-мей опустила глаза в пол и замолчала.

-ЧТО С НИМ!!!! ГДЕ ОН!!!-я уже орал 

-он у Форда- с грустью сказала мей.

-ЧТОООО!!!!

Я вылетел в ту же секунду и направился в подвал к Форду.  я даже пороля не успел ввести как меня остановил дядя Стэн.  но я уже вырос и был сильнее. я его оттолкнул и ворвался в подвал и тут....... боже Билл... он был в прямом смысле присобачен к стене а рядом стоял Форд и чтото записывал. Билл увидел меня и сказал .

-прости меня Сосна я хотел тебя защетить, но сам попал в ловушку.- с очень доброй ухмылкой сказал демон. я не выдержил.

-КАКОВА ХУЯ ТУТ ТВАРИТСЯ !!!!!!!

______________________________________

ну вот както так... я стораюсь. надеюсь следующая глава будет больше хотя бы. а так я написала 240 слов. это очень мало по сравнению с предыдущими там где было по 1026 слов. сори за такую маленькую главу. я сегодня ещё напишу одну главу. до встречи.

Он вернулсяWhere stories live. Discover now