4 глава Я УБИЙЦА!!!

378 12 3
                                    

Я дошла до магазина и зашла в него взяла что мне нужно я пошла на кассу купивши и расплативши за продукты я пошла в технический магазин купив нам с девчонками по новому телефону и немного заказавши техники я поехала домой на такси,доехавши до дома и открыши дверь я зашла и поставила пакупки и позвала подруг на мой зов никто не отвечал я насторожилась,Я зашла в гостиную и увиденное повергло меня в шок,подруги лежали в своей собственной крови... У Лолли была пуля прямо в легких,а у нетти нож в сердце... Я горько зарыдала... Но услывши что входная дверь открылась я спряталась...

Пов Худи

Я пришол за сестрой безглазого джека но ее там не оказалось место нее было 2 девки одну убил я прострелив ее в легкие,а вторую убил джефф ударивши со всей дури в сердце...

Попозже я вернулся но дом как по старому оказался пустой,я хотел уже уходить но увидевши что продукты недавно купленые я понял что она здесь и где-то спряталась...

Я теперь все разрушаю и ищю ее...

Я нашол ее в шкафу на втором этаже...

Конец Пов Худи

Пов Мелоди

Он нашол меня открывши дверь шкафа начался у нас с ним диалог

Ты Мелоди-Худи

Да-Я

Я Худи-Худи

Я знаю-Я

Меня прислал за тобой джек и Слендермен ты идешь со мной ястно?-Худи

Да-Я

Худи как истинный джентельмен подал Мелоди руку,она взяла его за руку и покрастнела,вышла из шкафа Худи повел Мелоди в лес,по дороги они болтали на разные темы девушка и парень поняли что любят друг друга но у них возник вопрос вголове а ответная ли это любовь?!

я сестра безглазого  джекаWhere stories live. Discover now