Пов Мелоди
Я сидела на диване в гостиной рядом сидели тоби (ел вафли) и маски (Смотрел в паталок)
Я страдала фигней. Быстрее пыталась себя отвлекти от скуки. И тут заде нас прошел Джеф и Нина. Я сразу прокричала:джефф давай мы с тобой погуляем!!! Что тоби (подавился вафлями) а маски посмотрел на меня взглядом:а-ля нафига ты орешь?
Давай я не против.-Джефф
Ура!!-Мелоди
Давай в парке через 15 минут?-Джефф
Да!-Мелоди
Он ушол,а я побежала передиватся.
Одела я вот это:
И пошла в гостиную,Джефф уже ждал меня там.
Привет-Джеф
Привет-Я
Прекрасно выглядешь-Джеф
Спасибо-Я (Немного покраснев)
Боже неужели я влюбилась-Мысли Мелоди
Пошли?-Джеф
Д-да-Я (отошла от мыслей)
Мы ушли из особника и направились в парк,там мы гуляли разговаривали на любые темы и я поняла что я реально в него влюбилась,но взаимна ли эта любовь?.
Пов Джефф
Я ишол по каридору и встретил нину решил с ней пройтись до кухни она тоже туда направлялась мы идем никого ни трогаем спустились в гостиную тут меня заметила Мелоди и предложила прогулятся. Я то не против (она мне просто сильно нравилась) и я согласился.Назначили мы место куда пойдем парк и через 15 мин что-бы она была готова.
Я ее уже жду в гостинной и тут она выходит из своей в комнаты ровно через 15 мин. Я ей сказал что она прелестно выглядит она мне ответила спасибо и немного покраснев так-же как и я мы ушли. В парке народа было мало несколько людей мы конешно убили,мы гуляли разговаривали на много каких тем.Вскоре пошли назат по дороге мелоди ничайно из-за меня упала и под вирнула ногу. Я ее нес до особняка на руках,а потом отнес к Энн она лишь сказала что это небольшой ушиб и через нидельку пройдет.Мне жаль Мелоди ведь я виноват.Я ее отнес в ее комнату и пошол к себе спать.
Я вернулась,вот новая глава.
Ставте звездочки и пишите коменты.
Всем пока (Ваш Автор)
YOU ARE READING
я сестра безглазого джека
Adventureчто почему я? не может быть? кто-ты? я не хочу убивать! мы знакомы?