Вечер красное солнце садится за горизонт розового неба,вид прекрастный.
Девушка сидоит и смотрит на это-т вид окунувшись в свои мысли лишь громкий ОР Слендера:Ужин!!!
Отпустили девушку на землю...
Пов Мелоди:
Зачем так орать!?
Спросила девушка,спустившысь в низ.
А по-другому не слышат-Слендермен
_Ура!! Авторша написала правильно мое имя!!-слендермен
_Слендер закройся!-Авторша
_Но-но я тут главный!-Слендермен
_Ха-ха я здесь главная так-что _брысь от сюда!-Авторша *достала сковородку*
_Понял-понял ухожу.-Соендермен
_Вот так бы и сразу-Авторша
Ну не так же орать!!!-Мелоди
Ну извиняюсь-Слендермен
И тут все крипи подавились.
Нехренна себе!-Все.
Итак поужинать и спать! Все поняли?-Слендермен
Да-Все,ну как все я сказала нет,но всехнее:Да! Закрыла мое нет!
Блин-Сказала мелоди про себя...
Темная ночь и в особняке потух свет зацарила тишена,ничего не нарушала эту тешину.
Девушка лежала в своей кровати и тихо сапела,но не долго ведь кагбудто через пять минут кто-то проорал:ЗАВТРОК!
Та ёмаё дайте же вы мне поспать проорала на всех и на вся девушка,что даже в особняке никто не фига не понял.
Спустивши девушка проорала на виновника ора... И села завтрокать...
Позже после завтрока когда все поперли по своим комнатам и делам,через 20минут слендермен прокричал собрание!
Все спустились в низ и увидели там гостя,некоторые были не довольны,а Мелоди не понимала почему все так не довольны,и когда гость обратил внимание на Мелоди его глаза заискрились...
Ты Мелоди?-Гость
Да,а вы кто?-Мелоди
Мелоди понимаешь,я твой отец Залго,сказавши это демон замаялся..
Эм что?!?!?!?!?! Как ты?!??!?!! Да какого тут происходит?!??!!!??!??!??
Прости что не появился раньше,прости...-Залго
*вздох* ладно всиравно уже ничего назад не воротишь-Мелоди
Спасибо-Залго
Пожалуста... Папа...-МелодиПродолжение следует!!!!
YOU ARE READING
я сестра безглазого джека
Adventureчто почему я? не может быть? кто-ты? я не хочу убивать! мы знакомы?