POV Чонгук
Меня разбудили тёплые лучи солнца, что беззаботно светились на моём лице, доносящиеся из маленького окошка. Посмотрев на время, мои уголки губ немного поднялись, я проснулся раньше чем обычно и это к лучшему.
Сегодня суббота, тот день когда я выхожу в свет и иду за водой.
Так как я живу в лесу с питаниям возникают проблемы. Почему я там живу сложно сказать, но когда мама была жива она мне рассказывала, что у её бабушки всегда возникали конфликты с соседями и в итоге она решила уйти подальше от этих людей, её старик сделал им маленький домик из дерева в лесу.
И мне уже 16, а я в том самом домике и живу. Не лёгкая жизнь выходит, но есть поддержка самое дорогое, что у меня осталось после маминой смерти -это тётушка Ли. Пожилая женщина любит делать всякую выпечку. Дарит мне любовь, как собственному внуку, так как своего родного у неё нет.
***
Flashback
POV Автор
Маленький мальчик уже несколько часов ждёт свою маму, но та никак не возвращается.
— Гуки, сынок я пойду в магазин куплю некоторые продукты, подожди немного, — вспоминает мальчик слова, которые мама сказала полтора часа назад.Одному в доме скучно и кушать хочется. Чонгук не может просто так сидеть и ничего не делать.
Уже через несколько минут мальчишка находится в деревне, которая находиться прямо возле леса.
После пятиминутной ходьбы у кого-то во дворе он увидел яблоню со множеством больших и красных яблок.
Хоть Гуки понимал что воровать это плохо, но что остаётся делать? Он не знал.
Перелезть через маленький забор не составило большого труда.
Сорвал он пару яблок и решил уже уходить, но услышал шаги сзади него, когда Гуки обернуться увидел бабушку.
Он ожидал увидеть злость на её
лице, но та просто нежно улыбалась.Вот так и произошла их первая встреча
End Flashback
***Чонгук взял все необходимые вещи и пошёл к тётушке.
Тётушку Ли не нужно предупреждать о приходе. Она и сама знает, что сегодня будет гость.
***
POV Тэхён
Сегодня выходной и я планировал провести своё время так как захочу.Уже договорился с Чимином о встрече в нашем месте. Мы часто проводим время в одной кофейне, там обычно мало людей. Так что можно расслабиться и забыться с кружечкой тёплого карамельного латте и хорошим собеседником.
Но родители видимо решили, что не судьба моим планам осуществиться.
— Сегодня ты поедешь навестить свою бабушку, она тебя уже заждалась, —сказала мама и своим выражениям лица дала понять, что мои отговорки не сработают.
Я люблю свою бабулю, она ко мне всегда хороша относится и любит, я это вижу.
Но сегодня просто напросто не тот день. Ну это никого не интересует, так что ничего не остаётся, как собирать вещи.
Буду надеяться, что за два дня произойдёт что-то интересное. А иначе светлый, радостный и вечно улыбающейся Тэхён может превратиться в серого, скучного и унылого.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отшельник
FanfictionВозможно ли жить в лесу в окружении одних деревьев? Без какой-либо человеческой поддержки поблизости... Да возможно. Ведь такая жизнь с самого детства у одного парня по имени Чонгук. Он и подумать не мог, что одна встреча перевернёт его жизнь вер...