13. Лицо пропитано слезами

1.8K 121 5
                                    

POV Автор
Рыжий парень идёт по незнакомой ему местности. Холодный ветер окончательно испортил ему укладку, на которою было потрачено так много времени. Солнце спряталось за толстым шаром облаков, что казалось его тепло вообще не поступало на землю.
Найдя нужный дом, Чимин хотел набрать номер квартиры и попасть внутрь, но резко перед самым лицом парня, дверь открылась и вышедший мужчина быстро пошёл прочь. Не обращая внимания на эгоистичность в свою сторону, рыжий зашёл и вызвав лифт поднялся на 23 этаж.
— Так, какая же квартира? —вспоминал он вслух. — Ах, да точно.
Чимин начал названивать в маленький звоночек, что имел форму листка конопли и был прикреплён возле двери. Но ему никто не открывал.
Нужно было предупредить Чонгука, перед тем, как к нему домой идти, это ж было так сложно догадаться- злился Пак на свою безответственность.

Немного расстроившись парень нажал на кнопку вызова лифта.
Обернувшись последний раз и посмотревши на входную дверь, которая так и не открылась. Парень  зашёл в лифт. Но не успели ещё дверцы закрыться, как входная дверь в квартиру Чонгука резко открылась и из неё вылетел Гук весь в слезах. Шатен быстро зашёл в другой лифт, который только что приехал и спустился вниз.
От неожиданности Пак вышел надеясь, что успеет забежать к Чонгуку, но нет.
***
POV Чонгук
Тэхён наверное сам не замечая, начинает заходить слишком далеко, расстёгивает ширинку на своих чёрных джинсах с которых свисала маленькая серебристая цепь. Он быстрым движением снял с себя кофту и моему взору открылась прекрасная картина. В меру накачанное тело с небольшим ели заметным шрамом на одном из кубиков пресса. Я бы не отказался от такого телосложения. Стоп, не о том я думаю.
И почему мне так плохо?
Мне уже не хочется плакать, но я продолжаю, не хочется ощущать боль обиды, но мне больно, не хочется пытаться вырваться, что руки и ноги вскоре не смогут пошевелится, но я пытаюсь.
В какой-то момент зазвенел входной звонок, на что Тэхён немного отвлёкся и затормозил свои действия. Воспользовавшись этим я вызволил  руки, что были так крепко сжаты руками Тэхёна и с последних сил оттолкнул шатена от себя.
Ничего не одевая из верхней одежды, только быстро обув кроссовки я выбежал из квартиры. Увидев приехавший лифт я влетел внутрь. Ещё я узрел Чимина, что с большой удивлением смотрел на меня. Спустившись на первым этаж, вышел на улицу.
***
POV Автор
Посмотрев на распахнутую массивную дверь рыжий парень зашёл внутрь. Осматривая светлое и просторное помещение, в котором много вазонов с различными растениями, что дополняют образ свежести. Он услышал, как кто-то в соседней комнате быстро направился к нему.
Чимин прочувствовал как по спине прошёл табун мурашек, вызванных страхом. Парня как будто намертво приклеили к полу, что тот никак не мог пошевелиться. Но в последний момент Пак залез в большой шкаф, в котором к его везению не оказалось очень много вещей.
Всё сходится, в квартире кроме самого Пака какой-то маньяк убийца. И по этому Чонгук весь в слезах выбежал из квартиры.
Из-за своих догадок стало намного страшнее. Тело парня сковало ужасное чувство.
— Прости меня Чонгук — сказал Тэхён, как только зашёл внутрь очередной комнаты, чувствуя большою вину и ненависть к себе.
Чимин услышал до боли знакомый голос и посмотрел в щель между дверцами шкафа, чтобы удостоверить свои догадки.
— Тэхён? Что ты тут делаешь? — выйдя из шкафа, спрашивал бедный Пак, что уже успел обдумать третий план побега, лишь бы остаться в живых.
Тэхён удивился увидев не того, кого ожидал, а начинать беседу не хотелось.
— Не важно, прости мне нужно идти.

Оставив парня наедине Тэхён пошёл прочь.
***
POV Чонгук
Я уже начинал жалеть о том, что не одел никакой курточки. Тонкая кофта уже давно перестала согревать моё холодное тело. Лицо всё ещё влажное и пропитано солёной жидкостью.
Самая настоящая боль — в слезах, которые никто не видит... Но еще больнее тогда, когда плакать уже не можешь. Потому что слезы поселяются глубоко в сердце. И там их уже невозможно утереть... 

Игнорируя холод, я отправился в один парк, в котором всегда мало людей. Наверное потому, что он немного заросший.
Начинает темнеть, тропинку по которой я иду освещают лишь старые фонари тусклым светом.
Наткнувшись на одинокою лавочку, что была почти полностью укутана каким-то растениям, я присел.
Просто сидя, думая и смотря на звёздное небо я просидел наверное не менее двух часов.
Продолжать ли мне дальше своё общение с Тэхёном? Простить его? Может поменять школу? Начать всё сначала, опять?
От мыслей, что никак не покидали мою голову и не давали покоя меня начало клонить в сон. Так что я быстро вошёл в мир сновидений.
***

Отшельник Место, где живут истории. Откройте их для себя