14. Не всё так просто

1.8K 112 19
                                    

POV Автор
В тёмном, почти не осветлённом парке. В позднее время, когда никаких людей здесь уже не встретишь, рыжая девушка шла лишь в глубь деревьев с большими кронами. Она не ощущала страх, так как это место давно стало родным и даже каким-то уютным, расслабляющим.
Идя по своей любимой тропинке с парой лавочек на которой ещё давно она со своей уже умершей матерью проводили много времени вместе. Это место заставляло вспомнить тёплые воспоминания с самым родным для неё человеком. И нет. Ей не больно, как могло быть у большинства. Может многие стараются забыть тех кого потеряли, но у Чеён всё наоборот. Девушка хочет запечатать в своей памяти как можно больше воспоминаний про её маму.
Наверное после её смерти, она стала любить её больше чем когда либо...

Дойдя до первой попавшейся лавочки девушка увидела парня, что мирно посапывал на ней.
Чеён и сама не знает почему осталась там же с ним, а не просто прошла мимо .
POV Лиса
Вот уже месяц, как мы с Дженни не в самый хороших отношениях. А всё из-за одного человека. Парня Дженни, ну бывшего, благодаря мне.
Марк-мой старый друг, с которым мы очень много времени проводили вместе. И нет ничего удивительного в том, что ещё тогда я влюбилась в вредного мальчишку по уши.

Когда пришло то время, которого я так ждала и одновременно боялась. Я решилась признаться в своих давних чувствах. Договорилась встретиться с ним сказав, что хочу просто прогуляться, развеяться.
Прийдя на место встречи увидела как идёт мой возлюбленный, вот только не один...
Смотря ему в лицо, не сдерживая слёз, так как Марк обнимал за талию, тем самым прижимал ближе к себе мою лучшую подругу. Которая знала об моих чувствах и намерениях.
Дженни я тебе так просто этого не прощу.

Так вот, продолжении истории.
Я всё таки не хотела так просто отступать. Призналась в любви, зная, что взаимностью мне не ответят. 
И уйдя домой с нераздельной любовью и успевши наплакаться в подушку, услышала, как мой телефон начал играть мою любимую мелодию и одновременно показывать фотку, что приводила в злость. Мне звонила Дженни. Хотела я сбросить трубку, но по случайности ответила. И сразу услышала голос этой стервы.
— Вчера был последний день, когда мы были друзьями, из-за тебя меня бросил Марк, сказал, что я плохая подруга. И знаешь почему? Потому что ты призналась ему, дура! — Ну ничего, я то найду себе ещё какого-то достойного и богатенького парня, в отличии от тебя! — на этом наш разговор закончился.

Не хотелось выглядит полным лузером, тогда у меня появилась идея. Я начну встречаться с Чонгуком чтобы доказать Джени, что удача всегда при мне. Даже если прийдется плохо обойтись с не в чём не провинившемся парнем.
                                    ***
POV Чонгук
Проснулся я уже утром из-за того, что по мне бегали пару птичек. Да, как мило, нет.
Открыв свои глаза, под которыми наверняка целый день продержаться тёмные синяки. Ну да, на лавочке не очень то спалось, всё таки кровать помягче.
— Проснулся, — вздрогнувши от неожиданности я услышал нежный голос, возле меня.
— Да, как видишь, — посмотрев я на рыжую девушку, судя по виду, она тоже спала на этой же лавочке.
На некоторое время возникло молчание, что напрягало обоих.
— Меня зовут Чеён — улыбнулась девушка и ветер красиво растрепал её волосы, что придало ей нежного образа.
— Чонгук, если что, я не бомж, как ты могла подумать, — обдумывая  эту ситуацию сказал я. Ну мало ли увидела она меня спящего на лавочке и решила подождать пока я проснусь чтобы помочь бездомному.
— У меня не возникало таких мыслей—улыбнулась она моим словам.
— Ну тогда почему ты сейчас здесь?

Похоже я поставил её в неудобное положение, так как она не отвечала и как мне показалось смутилась, наклоняя свою голосу вниз.
— Можешь не отвечать.
— Ладно, я тогда пойду и вот мой номер, может ещё встретимся — с какой-то грустью на лице сказала Чеён.
Может...
                                  ***
POV Автор
Сегодня обычный, выходной день. У Чонгука в планах просто оставаться дома и может немного погрустить под плаксивые сереальчики. Ничего особенного.
Он игнорит Тэхёна уже как неделю, сначала шатен пытался войти в контакт, попытаться заладить свою вину, но спустя нескольких безуспешных попыток он сдался.

Сделав себе попкорн и насыпав его в большую миску, Чонгук удобненько уселся на диван и включил ноутбук на котором сразу же пошёл сериал. Но не суждено было досмотреть серию до конца. В звонок позвонили.
Чонгук лениво поднялся с дивана и случайно ногой задев миску и весь попкорн оказался на полу.
— Чёрт, что за день то такой

Дойдя до входной двери и открыв её, перед Чонгуком оказалось двое незнакомых ему личностей.
— Здравствуйте, вы Чон Чонгук?-спросила женщина.
—Да — сказал Гук, предвещая что-то плохое.
— Мы из органов опеки и хотим задать вам пару вопросов.
— Скажите пожалуйста, кто ваши родители и где они?
— Они умерли, — кстати отца я никогда и не знал.
— Ну тогда, кто твой опекун?
Я сам по себе, так что я промолчал.
— Если у вас его нет и вы несовершеннолетний, то вы отправитесь с нами, — сказал уже мужчина и по моей спине пробежали мурашки, а в горле образовался противный ком, который я никак не мог проглотить.
                                   ***

Отшельник Место, где живут истории. Откройте их для себя