POV Чонгук
— Привет тётушка
— Здравствуй, сынок проходи, — она похлопала меня по спине, а по телу прошлись мурашки от прикосновений, что вызвали приятные чувства. Ли всегда так делает, после обниманий.
— Тётя, у меня тут дело можешь помочь?
— Да конечно, а что случилось?
— Ну как сказать....
***
POV Чонгук
— Что?! Впал в кому? — я на это лишь кивнул.
— Ты же понимаешь, что мы не можем прийти в больницу и просто отдать этого мальчишку сказав, что просто так вышло и вообще он сам впал в кому, — сказала Ли, начиная конкретно нервничать.
Сейчас мне стало не по себе. Я заставляю тётушку испытать негативные эмоции, в том числе переживание.
— Понимаю, — это всё, что я смог выдавить из себя. — Я хочу связаться с одним парнем, он был там когда Шин упал, но скорее всего думает, что парень уже мертв.
— Ты его знаешь?
— Нет, я только понял, что он со своим классом приехал в лес.
— Ну Чонгуки всё, что могу сказать, так это не тяни, сам понимаешь.Я обнял тётю на прощание и пошёл в лес. Буду надеяться, что тот парень ещё там, если удача на моей стороне, я смогу его встретить.
***
POV Тэхён
Я сидел на лавочке, которою мы с Юнги буквально минут 15 назад сделали своими же руками. Гордость.
Разговаривал с нашей стервочкой Юки. Правда её я не слушал. Да она и не замечала, так увлеклась рассказывая очередную историю, что началось казаться, что Юки сама себе это говорит.
Думал я о том, как долго сработает наша с Юнги отмазка, куда делся Шин.
А сказали мы буквально следующее. Шину позвонил папа и сообщил, что они с мамой срочно уезжают в другую страну по роботе. И своего маленького сыночку оставить одного на произвол судьбы не могут. Вот так всё, соплявинько у нас вышло.
Учителя это даже особо не волновало, так что можно считать, что отговорка сработала.— Тэхён, ты меня вообще слушаешь? —первые слова, что дошли до меня сказанные Юки, за всё это время.
— Нет, а ты ещё не заметила? — насмешливо улыбнулся я, получая удовольствие от того, как меняется выражение лица Юки.
Я обычно не подшучиваю над людьми для поднятия настроения. Просто это Юки, она не воспринимает все слова всерьёз. К тому же она говорит слова и по обиднее. И хоть у неё не самые лучшие качества, но есть то, что выделяет её из толпы. Она умеет прощать. Может люди и думают, что они не злопамятные, что давно простили. Но они ошибаются. Сами того не замечая, пытаются сделать человеку хуже. И только тогда приходит чувство умиротворения. Тогда, когда отомстили.И тут меня с неоткуда посещает чувство, что на меня кто-то конкретно пялиться. Юнги, как же он меня достал. Говорит мол, плохие мысли не оставляют его голову и он автоматически начинает смотреть на меня. Может он уже конкретно сбредил? Ещё говорит это с таким не возмущённым лицом, либо с кем не бывает?
— Юнги, какое оправдание на этот раз? — говорил я потихоньку оборачиваясь, но почему в глаза сразу не бросилась макушка мятного цвета?
Ёбушки-воробушки, это же тот парень с леса. Он жестом позвал меня и пошёл подальше в гущи леса, чтобы нас никто не видел, а я за ним.
Остановившись он посмотрел на меня из под длинных ресниц, но ничего не сказал. Лишь смотрел и хлопал глазками.
— Тэхён — прервал я эту с каждой секундой больше угнетающую тишину, протягивая руку для пожатия.
— Чонгук — ответил он достаточно тихо, но руку так и не протянул.
Ну может он и не хотел ставать мне другом.
— Я по поводу Шина
— Шина?! — сказал я и обернулся проверяя нет ли за нами хвоста.
— Я его нашёл возле берега и притащил к себе домой. Я конечно не разбираюсь, но как я понял он впал в кому, нужно срочно отвезти его в госпиталь, — говорил Чонгук, начиная дрожать от чего-то дрожать.
— Всё нормально?
— Ну я же говорю, что нет, ему нужна помощь — всё продолжал он.
— Это я тебе, ты дрожишь.
— Я в порядке, — немного замявшись ответил Чонгук.
Где-то минуту мы просто молча стояли. До того момента, как я кое-что вспомнил.— Я знаю в какую больницу мы поедем.
— Мы? — он был немного растерян.
— Хочешь спихнуть всё на меня? Я не тот, кто сможет прознать весь ужас жизни, и остаться не сломанным.
— Я уже знаю, как мы доставим Шина в больницу, готовься к жёсткому — сказал я с ухмылкой на лице, посматривая на растерянность Члнгука.
Он реально такой невинный или лишь пытается быть таковым? Если это просто образ, просто маска, что так качественно одета, то я попытаюсь её снять.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отшельник
FanficВозможно ли жить в лесу в окружении одних деревьев? Без какой-либо человеческой поддержки поблизости... Да возможно. Ведь такая жизнь с самого детства у одного парня по имени Чонгук. Он и подумать не мог, что одна встреча перевернёт его жизнь вер...