Первая глава

104 2 0
                                    

     Открыв глаза,я увидела высоченные деревья , странно,я не помню как я тут оказалась, попыталась встать,немного кружится голова,осмотревшись вокруг,я точно в лесу,блин да где я вообще,как я сюда попала!?
  Ну , прийдёться мне просто идти в перед ,я все равно не знаю куда мне идти. Шагая по лесу,я увидела пару зайцев,правда окрас был странный мордашка была черная и лапки черные ,а тушка голубоватого цвета, впервые такое вижу,пройдя ещё где-то часа два,точно не скажу,я услашав,рев огромного зверя , почему огромного?Да потому что рев был очень громкий, чем-то медведя напоминал,я бы не хотела столкнуться с ним,но не успев тихо сказать свою мысль в слух,как увидела человека,который бежал, именно в мою сторону,а за ним бежал монстр,я в жизни такого не видела,огромная пасть клыки как у огромной кошки,и огромные острые когти он с размаху срезал дерего, твою же мать,чего я стою!? Он же бежит прямо на меня,я ..я не могу сдвинуться с места,мне конец?
  Монстр,став на две задние лапы, двумя передними решил ударить меня с роазмаху,он почти ударил как в друг вокруг меня образовалась силовое поле, из электричества,оно было синего цвета как купол надо мной в полный мой рост,монстра откинула на три метра от меня и кажется слегка поджарила,я почувствовала запах гари.
   - Ну же быстрее мы не могли его упустить,( сказал принц,Уэлок)
- Брат успокойся  ,мы его доагонем ,(ответил младший принц Уильям)

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя