Глава девятая

19 0 0
                                    

  Меня опять посадили за стол где все так же лежала разложенная карта, Уильям стал напротив, Уэйк стоял возле меня,а Магистр зашёл в глубь комнаты рассматривая на полках книги,он явно что-то искал.
  - Ну давай показывай откуда ты родом и расскажи как ты попал к нам  и в конце концов назови своё имя ( начал расспрашивать парня , Уэйк)
  - Ну,это очень сложно объяснить,понимаете мне кажется я из другого мира,я совершенно не помню как я сюда попала и да в том мире ,я девушка мне 29 лет и зовут меня
Мия Харука ,работаю поваром,как я стала парнем ума не приложу 🤷.
   - Тишина стояла гробовая,мне стало не по себе от этого,оба парни стояли и тупо пялялись на меня с открытыми ртами ,я понимаю что,в это не возможно поверить,я и сама с трудом в это верю но всё же ,это правда.
Тишину разорвал Магистр.
- Хмм.  Как интересно, значит ты из другого мира, так ещё и женщина,как любопытно (почесал затылок ответил,Магистр)
- Угу 😔
Парни стояли и пытались переварить мною сказанное, м-да не легко им🙄
  - А что ты помнишь самое последнее перед тем как попала в лес ( спросил, Уэйк)
- Хм🤔, помню как ехала в автобусе и в нас врезался камаз и я в лесу🤷,а потом монстр и вы появились,это все.
- Как интересно, значит ты каким-то образом попала в наш мир ,но совершенно этого не помнишь,у меня вопрос а что такое автобус?(спросил Уэйк)
- Нуу,это как вы ездите на лошадях или в карете, а у нас это машины железные они на бензине ездят.
  - Понятно...А камаз?
  - Тоже машина
- М-да ,это надо же девушка но парень (проговорил, Уильям)
- Угу,(кивая ответил парень)
Уильям широко улыбнулся,смотря всё время на парня,не отводя взгляда .Уэйк все пытался переварить информацию . Магистр читал молча книгу и словно его вообще ничего не удивило .
- А ты и раньше мог перевоплощаться в нечисть или это у тебя уже тут такая способность появилась? (Спросил, Уильям)
- Я обычная девушка,у меня не было ни каких способностей перевоплощаться.
- Понятно и как нам к тебе обращаться?
- Ну ,я даже и не знаю, дайте ка подумать...как насчёт Дэни ?Полное имя Даниэль,Даниэль Грейхарт, как вам такой вариант?
- Ну что ж ,Дэни приятно познакомиться)) ( с ухмылкой ответил, Уильям )
- Мне тоже) ( улыбчиво ответил,Дэни)

Другой мирМесто, где живут истории. Откройте их для себя