- После завтрака мы отправились в лес, я правда не знаю зачем,но мне не охота было идти особенно в лес,где всякие монстры водятся, хорошо что мы были на лошади,я опять сижу в переди правда,я уже привыкла,к лошадке,парень взял собой лук и стрелы,стрелы были с оперением, перья красные с золотистыми полосами, интересно как птица выглядит у которой такие перья.
- Ну вот мы и приехали ,я слез с лошади и снял парня,лошадь оставил пастись ближе к поляне , если что она прескачит на свист, достал лук и стрелы,мы пошли в глубь леса ,парниша не отставал от меня,вдруг зверёк появился,это был заяц ,я прицелился выстрелил и прямо в глаз ,так же и второго пристрелил,потом приметил птицу сирию,она чуть больше зайца по размеру и у неё окрас оперенье черно синий,за ней пришлось побегать уж больно уворотливая ,но я всё равно ловчее и довольно меткий стрелок.
- Как же я устала бегать за ним ,не ну серьёзно,зачем я ему ,беспонятия ,ну он подстрелил двух зайцев одну птицу из-за которой у меня одышка началась уж больно ей жить хотелось,потом какая-то ящерица с шестью лапами она ещё так прикольно переливается с чёрного до синего с синего к зелёному, хамелеон блин.потом мы отправились обратно к лошади,но ..
- Мы уже начали выходить из леса вот и полянка где я оставил свою лошадь ,но ..я увидел как гриф ее уже поедал, парниша сразу за меня спрятался.
- Это что ещё за зверюга такая ..? Она ела нашу лошадь у неё голова птицы с большим клювом ,а лапы у неё здоровые с когтями и крылья большие .
- Я взял за руку парнишку думал по тихому уйти обратно в лес но гриф нас заметил одним взмахом крыльев он взлетел и приземлилсса уже в сто метров от нас тогда я вытащил меч и направился к нему ,я понимаю что бороться с грифом бессмысленно одному ,зато я хотел дать шанс парнишке спастись,я взмахнул мечем ,удар но гриф отклонился ,ещё удар гриф стал на задние лапы ,а передние поднял и начал царапать меня когтями ,я ели уклонялся гриф выбивает у меня меч из рук и клюёт прямо в плечё,боль не вынасимая ,я ели стоял на ногах вдруг меня что-то откидывает назад ,я упал на землю и вижу как парниша напал на грифа ,он рычал как дикий зверь ,он схватил левой рукой клюв грифа ,а правой крыло ,гриф начал его царапать прямо в грудь,но парниша не обращал на это не какого внимания, словно ему и вовсе не больно,он резким движением руки оторвал крыло грифу ,без всякого труда,а потом схватил грифа за шею и сломал её с лёгкостью,я был в шоке,как такое вообще может быть,парниша повернулся и я увидел его глаза они были полностью черными у него появились клыки и его ногти стали черными длинными когтями ,я ели встал потерял много крови ,парниша медленным шагом направился ко мне и подойдя близко , резко укусил меня в раненое плече,я за шипел ,я не знал что делать,он зсделал пару гладков и отпустил мое плече ,посмотрев на меня он пару раз маргнул и его глаза стали прежними он сразу вырубился.
- Я решил действовать, оторвал рукав перевезал плече, взял парнишу закинул на здоровое плече и пошёл в сторону замка,это был единственный выход.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
PertualanganМеня звали,Мия Харука,мне 29 лет ,по профессии я повар ,все бы ничего,но.. я умерла и попала в другой мир.