- Я сидела на стуле и немного нервничала ,парни что-то между собой спорили,они стояли на против стола ,мой защитник стоял скрестив руки на груди он был ниже второго парня , но он был очень накачанный ,у него широкие плечи и большие руки ,его волосы были огненно рыжие ,волнистые по плечи ,шикарные белые зубы и зелёные глаза,второй парень был выше его на сантиметров десять, он был худым у него черные прямые волосы до лопаток и синие как небо глаза,возле меня стоял тот самый мужик, который в лесу убегал от монстра, он был чуть выше меня обычной внешности карие глаза, шатен.
Магистр взял книгу ,подойдя к сидящему парнише он начал говорить заклинание.
- Уэйк ,а что если это все же порча,я не верю что это у него вражденное.
- Уильям, я сомневаюсь в этом и хватит со мной об этом спорить,я уже все проверил,я не нашел ничего подобного,где бы было хоть намёка о такой порче, значит это скорее всего вражденное.
- Я сижу и тут, я начинаю что-то понимать из их слов ( Да с чего такие выводы??)
- Уэйк, да с чего такие выводы!??
- Ну почему ты мне не веришь, Уильям??
- Так вот как вас двоих зовут!?(Произнося свои слова в слух парни посмотрели на меня)
- Что ты только что сказал?(спросил ,Уильям у парнишки)
- Я..я сказал,(так вот как вас обоих зовут?) неужели вы меня поняли!?
- Да ! Мы тебя поняли (ответил,Уэик)
- Магистр ,как ты это сделал?(спросил, Уильям)
- Я просто, решил наложить одно заклинание,вот и все ,на мое удивление оно сработала.
- Тоесть ,ты раньше не пробовал это заклинание!?
- Нет,вот и решил испытать его на нем ,а вдруг получится.
- Он что тебе подопытный ?А если бы твое заклинание убило его!?(сказал грозно , Уильям)
- Да не волнуйся ты так ,не убила же(с улыбкой ответил,Магистр)
- Что значит не убила же, уже я возмутилась,вы вообще соображаете???Что говорите?
- Да не волнуйся ты так,ты же в порядке себя чувствуешь,верно?
- Это ещё не значит,что вы так легко должны ставить свои опыты на людях.
- Нуу,а вот это уже спорный вопрос.
- Почему же?(Удивлённо спросил парниша)
- Во первых: человек ли ты и во вторых,я имею полное право ставить любые опыты ,я же Магистр магии (с улыбкой ответил ,Магистр)
- А я принц и могу с лёгкостью тебя за это наказать (скрестив руки на груди,ответил Уильям)
- Ну,да с этим не поспоришь (ответил, Магистр опустив взгляд в пол)
- Я вообще-то человек (удивлено ответил парниша)
- Так ,раз все хорошо, давайте закроем эту тему!(сказал, Уэик)
- Ладно,но я хочу есть (хмуро ответил парниша)
- А это не может подождать?(спросил , Уэик)
- Нет не может,я есть хочу и пить хочу и..
- Ладно мы поняли,пошли,я отведу тебя на кухню (ответил Уильям)
- Хорошо
Мы вышли из комнаты вдвоём.
- Я надеюсь на этот раз тебе понравится стряпня Барди ,а то в прошлый раз ты вместо того чтобы съел сам ,накормил меня.
- Нуу,мне на вид не понравилось то блюдо,я решил сделать себе бутирброд ,мне оно больше по нраву.
- Так вот как называется это блюдо!
- Блюдо?(удивлено посмотрев парень на Уильяма )
- Да,я что-то не так сказал?
- Эм.. нет все так, знаешь давай,я лучше что нибудь приготовлю,по своему вкусу.
- Ладно-ладно,как скажешь,у нас есть те зайцы помнишь, когда мы вместе были на охоте?
- Да , помню, еще я помню как я все время бегал за тобой,а ты за птицей.
- Хмм..а ты помнишь когда мы решили вернуться к лошади,то наткнулись на грифа?
- Помню,а что?
- А помнишь как ты его убил?
- Н..нет ,не помню (удивлено ответил парниша)
- А помнишь ли ты ,как гриф клюнул меня в плечё?
- Да помню
- А когда ты укусил меня в это же плечё?
Парень остановился и удивлено посмотрев на Уильяма,помохав головой в разные стороны.
- Ясно,значит ты совершенно не помнишь этого,значит ты неосознаешь то что ты делаешь (Уильям задумался над этим)
Нус ,что поделать, пошли дальше
- Угу( ответил парниша )и дальше они шли молча.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другой мир
AventuraМеня звали,Мия Харука,мне 29 лет ,по профессии я повар ,все бы ничего,но.. я умерла и попала в другой мир.