9

208 23 2
                                    

Утро:
Я проснулась.  Голова немного болела , так как я вчера много плакала .

Встав с кровати , я ушла в душ . Умывшись , я пошла обратно в комнату.  Наши вещи привезли , поэтому было , что надеть.  Надела я это :

Чонгука не было дома , поэтому я решила поехать в больницу к девочкам

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Чонгука не было дома , поэтому я решила поехать в больницу к девочкам .

- Доброе утро , менеджер .
- Доброе , Йери . Айрин очнулась . Можешь зайти к ней.
- Хорошо .
Зайдя в ее палату , я накинулась на нее .
- Онниии!! Ты в порядке ? Нигде , ничего не болит ?
- Все хорошо . Успокойся . Хорошо , что ты тогда ушла.  Не пострадала . Кстати , как там парни ?
- У некоторых просто ожоги , лежат без сознания . 
Мы разговаривали очень долго . Но менеджер сказал , что Айрин надо отдохнуть , поэтому я уехала обратно. 

Вернувшись в дом , я поняла , что Чонгук вернулся . Но на кухне его не было , в гостиной тоже . Я пошла к нему в комнату . Как я поняла , он спал .

Подойдя к окну , я хотела закрыть его.  Но взгляд упал на Чона . Он был весь белый . Проверив лоб , он оказался горячим. 

Придя на кухню , я взяла аптечку и градусник . Вернулась в комнату Чона.  Померила температуру.  Господи , 38,5 . Где он мог заболеть ? Лето на дворе.  Сделав все необходимое , я отнесла аптечку , и вернулась к нему . Укрыв его одеялом , я села рядом .

Прошло немного времени , как температура начала спадать . Я уже хотела уйти , как Чонгук заговорил. 
- Не уходи . Прошу , останься рядом.   Не бросай меня .
- Я не уйду , не брошу . Поспи ещё немного.  Я приготовлю тебе поесть. 
Встав с кровати , я хотела уйти на кухню , но меня схватили за руку. 
- Пожалуйста , останься .
- Хорошо , хорошо. 
- Полежи со мной .
- Но , Чонгук это уже ...
- Ну ..
- Ох ..  Ладно. 
Я легла рядом с ним . Все повторяется.  Его рука , легла на моей талии и прижала к себе . Мне стало так уютно , что не заметила как уснула .

🐢+🐰=❤️Место, где живут истории. Откройте их для себя