''Брат... Бра-ат... ''
Я медленно приоткрыл глаза. Всё было размытым и не очень-то понятным. Ещё и голова болит. Видимо, одна бутылка вина была всё же лишней. Одна бутылка из трёх.
''Брат... '' - начал меня кто-то трясти за плечо.
Я поднял голову с рук, которые были на столе, и посмотрел на того, кто решил меня разбудить. Размытый силуэт оказался знакомым. Покс.
- Нам нужно что-то делать со всем этим, Сид!..
- С чем? - с непониманием и раздражением спросил я. Единственное, что я сейчас хотел - это продолжить сон.
- С ними! - брат уже срывался на крик.
- Успокойся, - рыкнул я. - Успокойся и объясни, Покс.
Брат замолчал, глубоко дыша. Он осторожно сел на стул, который был напротив меня.
- Посмотри на свои руки, Сид...
С недоумением посмотрев на брата, я взглянул на свои руки. Обе ладони были багровыми. Глаза округлились, а взгляд стал точен. Туман вчерашней пьянки исчез.
- Это... кровь? - я резко взглянул на брата.
- Да, - почти сразу же ответил мне брат. - А теперь... посмотри направо.
Я уже и не знал, чего ожидать. Я медленно повернул голову в правую сторону и увидел довольно пугающую картину: три трупа, которые были в крови. Первый лежал на спине на столике с ножом в горле, второй валялся на полу с многочисленными кровавыми ранами. Третий был у выхода. Он мирно себе сидел, опустив голову. Вот только с двумя ножами в груди.
- Вот это мы вчера выпили, так выпили, Покс. - я взглянул на пятна крови, которые уже впитались в деревянный пол, оставляя тёмно-алые следы.
- Я не могу вспомнить, что вчера было! - проговорил нервно брат.
- Главное сейчас, так это не наделать шуму и стараться вспомнить хоть что-то.
Я начал массировать свои виски пальцами, зажмурив глаза. Брат лишь нервно усмехнулся.
Мы молча просидели примерно пять минут.
- А сколько сейчас времени, Покс? - решил спросить я, открыв глаза и посмотрев на брата.
Он взглянул на часы, которые были над входом.
- О нет! - воскликнул он с ужасом. - Уже через час открытие кафе!
Я наконец понял, что нужно действовать, а не просто сидеть за столиком и пытаться что-то да вспомнить. Соскочив со стула, я схватил первого мертвяка с ножом в горле и потащил его на кухню. На столике, где он лежал, осталось багровое пятно.
- На кухне есть место, где можно было бы спрятать трупы?
- Да, подвал, - сказал брат, посмотрев в сторону кухни.
Я с облегчением вздохнул, но ещё рано радоваться. Зайдя на кухню, я стал водить глазами по полу в поисках люка, ведущего в подвал.
- Где же вход в подвал?! - крикнул я Поксу.
- Чёрт! Я и забыл, что ты не знаешь, где он находится.
Брат быстренько зашёл на кухню и подошёл к квадратному деревянному шкафчику, который чуть ниже самого Покса и который ничем таким не выделялся, как и остальная кухонная мебель. Покс открыл одну единственную в нём дверцу с помощью ключа, который уже был вставлен в замочную скважину, и указал пальцем во внутрь "шкафа''. Я подошёл ближе и взглянул в пустоту. Казалось, что там вообще ничего нет. Что если туда прыгнуть, то ты окажешься в полной пустоте.
Я кинул труп во тьму подвала. Оказывается, там есть лестница, и поэтому мертвый покатился по ней, сопровождаясь звуками удара металлического ножа об камень.
- Осталось ещё два, - Покс немного успокоился и продолжил. - Я... придумаю, что сделать с трупами.
Я кивнул.
Последнее тело залетело в подвал. Я закрыл дверцу "шкафа'' и возвратился в зал, чтобы помочь Поксу хоть немного отмыть кровь с пола и мебели. Я заметил, что воспоминания вчерашнего дня стали мелькать в моей голове, оставаясь в ней то секунду, то больше минуты.- А давай-ка, брат, отметим нашу встречу... вином, а? - в голове пронеслись вчерашние слова Покса.
- Хм.. Почему бы и нет, - ответил я тогда на них.
Помню, Покс позвал официантку и попросил вина, и через какой-то маленький промежуток времени оно уже стояло у нас на столике, а радом с каждым из нас появились кружки... Покс объяснил это тем, что бокалов пока нет.
Первая бутылка закончилась на удивление быстро, и брат потребовал ещё одну. Потом ещё.
Помню, как мы, находясь уже под влиянием алкоголя, стали громко смеяться, петь и ругать короля Теневого города - Адама. Последние посетители спешили покинуть кафе.
И вдруг, как гром среди ясного неба, пришла эта троица. Самые обычные на вид парни.
- Капитан Сид? - спросил один из них, сразу же посмотрев на меня.
Я старался быть максимально доброжелательным.
- Да, свиное рыло? Что надо-то?
Тот человек попытался сделать вид, что не услышал моих слов.
- Где Рональд, Капитан? - спросил другой, подойдя к нашему столику и ударив его кулаком, что бутылка, которая была на столе, подскочила.
- А вы его обожатели? - поинтересовался Покс, демонстративно взяв кружку вина и громко отпив.
Этот человек ладонью выбил кружку и схватил брата за горло. Оскалившись, пришедший было уже что-то хотел сказать, как вдруг Покс резко достал, чёрт знает от куда, нож и всадил его в живот. Тот вскрикнул.
А дальше... Всё как в тумане.Вот и первый за этот день посетитель пришёл! Он такой радостный, можно сказать, счастливый. Но мы с братом его благополучно выгнали, объяснив ему, что зал кафе ещё делают.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Теневой город. История Рональда
FantasyТеневой город... Что же это за место? Родина преступников? Скрытая территория? Нет... Теневой город - это вовсе другой мир. Лакомый кусок территории, неизведанный, такой таинственный, что привлёк когда-то не только людей, но и других существ. Вот по...