Глава 3

9K 547 166
                                    

- Эй, вы чего? Я голодный же!
И тут гостинную слизерина сотряс хохот всех присутствующих людей. Драко не удержался и упал вперед, схватив мальчишку и прижимая к себе. Он перевернулся на спину и продолжил весело смеяться, никак не получалось взять себя в руки. Гарри, поняв что ему ничего не угрожает, позволил себе легкую улыбку, не до конца понимая всеобщее безумство.
- Гарри. - Панси наконец взяла себя в руки и села, облокотившись на Крэбба, который все еще бился в истерике, - после всего, что ты услышал, как истинный гриффиндорец, говоришь только о еде! - и она снова залилась веселым хохотом. Гарри надул губы, сидя сверху на Малфое и скрестив руки на груди, смотрел ему прямо в глаза.
- Я ГОДОДНЫЙ! - громко крикнул он и ударил кулаком по груди парня. Казалось это сделало еще хуже, Драко, сжав Гарри в объятиях, снова начал смеяться. Спустя пару минут, он успокоился и поцеловал ребенка в макушку.
- Ты самый удивительный ребенок которого я знаю!
- Ой,  а ты много детей то видел, дяденька? - с сарказмом спросил Гарри, из-за чего снова все затряслись от смеха.
- Не много, но ты самый удивительный! - заявил Драко, поднимаясь с ребенком на руках. - Больше не боишься меня? - Спросил он с опаской, осторожно прижимая к себе Гарри.
- Кажется нет, - Гарри удобнее устроился на руках парня и посмотрел ему в глаза. - Ты хороший. - смутился он и покраснел. Драко на секунду замер, осознавая сказанное.
- Нет, малыш, это ты у меня хороший. - И снова поцеловал ребенка, только на этот раз в щечку.
- Драко, ты прям как мамочка! - засмеялась Панси.
- Это точно! - поддержала ее Астория.
Остальные слизеринцы начали осторожно подходить к Гарри и Драко, стараясь не испугать и посмотреть на ребенка.
- Он и правда милый. - захихикали девушки.
- Не развращать ребенка! - Крэбб встал перед ними сложив руки на груди. Комнату сотряс очередной взрыв смеха.
- Дрей, - Гарри заглянул в глаза парня опасно прищурившись. - Если ты меня сейчас не покормишь, я тебя укушу! - и он щелкнул зубами в подтверждение своих слов.
- Э.. Не надо меня кусать, я тебя и так покормлю. - Он вытянул руки, чтобы Гарри не достал до его носа. Гарри хоть и был пятилетним ребенком, но весил очень мало, Драко пальцами чувствовал его ребра. Ребенок вытянул руки, обвил ими шею парня и прижался к нему.
- Не делай так. - Обиженно сказал Гарри.
- Хорошо, малыш. - Драко прижал Поттера к груди. - Идем в комнату, там будем кушать. Я ведь тоже пропустил ужин. А завтра пойдем на завтрак в Большой зал. А потом на уроки.
- Я пойду с тобой? Ты ведь меня не оставишь?   - Гарри сильнее прижался к своему вынужденому опекуну.
- Нет конечно, - Драко нахмурился, - Ты будешь со мной.

Хорек и ЛьвенокМесто, где живут истории. Откройте их для себя