- ХОРЁК!
Гарри вздрогнул и испуганно обнял себя, вырвав руку из руки Драко и сжавшись. Драко сел около него на колени, стараясь поймать взгляд ребенка.
-Гарри, Гарри посмотри на меня. – Драко безуспешно пытался посмотреть Гарри в глаза, но ребенок только отворачивался, еще больше сжимаясь под напором взрослого парня. – Уизел! Ты придурок, какого хрена ты вопишь будто проклятый?!
- Отойди от него хорек несчастный! – Рон подошел вплотную к Гарри и силой отпихнув Драко схватил его за руку и потащил из зала.
- Дрей! – В крике ребенка были смешаны все чувства. Он испытал страх перед рыжим парнем, который не был настроен к нему дружелюбно. Панику, когда его оторвали от Драко и ужас перед неизбежным. Судя по всему, его не просто оставят без еды и накажут, будет нечто ужасное. Он физически чувствовал ненависть, волнами исходящую от рыжего парня.
Драко и сам потом не смог объяснить, как он успел так быстро подскочить к Гарри и оттолкнув Рона сжать его в своих объятиях и все это меньше чем за минуту, они даже не успели выйти из зала.
- Гарри, - Драко ласково гладил ребенка по волосам, чувствуя, как он прижимается к нему все сильнее и сильнее, а истерика начинает отходить. – Все в порядке, я рядом. И никогда тебя не дам в обиду. – Он все шептал Гарри на ухо нежные и успокаивающие слова. Он не заметил, что возле него стоит Гермиона, отгораживая их от Рона, не заметил, как Гребб и Гойл встали рядом с ней. Не заметил Панси и Асторию, которые стояли сзади.
- Мистер Уизли, - Грозный шепот, похожий на парселтанг, впивался в уши Драко. Он поднял глаза, удивленный стоящими защитным кольцом Слизеринцев и Грифиндорцев. Все еще крепко прижимая к себе Гарри, он поднялся на ноги. К ним стремительной походкой подошел Снейп. Сзади уже спешили Дамблдор и МакГонагал. – Какого Мерлина тут происходит?!
- Северус, - Дамблдор положил руку на плечо коллеги, успокаивая его. – Не нужно пугать ребенка еще сильнее.
- Конечно. – Тон ужаса подземелий тут же стал спокойнее, хотя глаза, направленные на Уизли все еще были чернее ночи.
- Мистер Уизли! – Глаза МакГонагал метали молнии. – Как вы посмели так поступить со своим другом? Как вы смеете вообще называться его другом после этого? – Гарри поднял взгляд на Рона, потом посмотрел вокруг и остановил взгляд на Драко.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хорек и Львенок
Fanfic- ХОРЁК! Гарри вздрогнул и испуганно обнял себя, вырвав руку из руки Драко и сжавшись. Драко сел около него на колени, стараясь поймать взгляд ребенка. -Гарри, Гарри посмотри на меня. - Драко безуспешно пытался посмотреть Гарри в глаза, но ребенок т...