Штрих III

25 2 0
                                    

-Да он абсолютно никакой, за что его можно любить?
-Хотя бы за то, что он есть...

Люди не могут объяснить, за что любят друг-друга. Вот сами попробуйте сейчас обьяснить себе, за что любите свою вторую половинку? Не получится. Вы попытаетесь вспомнить все мелочи, а перечисляя их не найдёте конца.
Вкусы у всех разные. Кто-то любит грубых локомотивов, кто-то нежных и мягкотелых. А мне нужен добрый, сильный и щедрый мужчина, который станет моей каменной стеной. И мне неважно, какое у него лицо, какой формы нос, какое его любимое хобби. Лишь бы любил. Лишь бы защищал. Лишь бы принимал меня такой, какая есть. И тогда я дам человеку возможность поменять меня, сгладить мои острые углы. Такой человек сделает меня богиней. Цвести в руках любимого мужчины- предел мечтаний каждой девушки. Дай бог всем им достанутся те, о которых они всю жизнь мечтали.
Вокруг меня достаточно молодых людей. Но это все не те. Знаете, я полюбила мужчину, не женатого, всем сердцем. Но у него есть другая, давно уже она является его музой и богиней. А я... Столько лет прошло, а  все ещё его люблю. Как ни странно, не забывается. И я все ещё помню его улыбку, глубокий смех, сильные руки и большое сердце. Но для меня он,увы, только эталон, по которому я выбираю себе спутника.  Прошло столько лет, а я так и не нашла его копию. Но я не отчаиваюсь. Ищу. Жду.

Любовь приходит внезапно,
Внезапно уходит на миг.
И людям увы не понятно
Как поймать ее тонкий пик.

Мы любим желанно и страстно,
И кровь все кипит и бурлит.
И чувства окутали властно
Наше сердце- бывший гранит.

Мы пускаемся в пошлое, грязное,
Мы давно чистоту не храним.
Наше тело шатается пьяное,
Мы из ружей друг-друга палим.

Ну а я хочу только лучистую,
Необъятную любу-любовь.
Гони бабочек, розы душистые.
Позови меня ты, вновь и вновь.

ШтрихиМесто, где живут истории. Откройте их для себя