Самый дорогой человек, после родителей и сестры?
-Моя М...Эту книгу из семи глав я посвятила одному дорогому мне человеку, который слушает моё нытьё из года в год, день за днём. Вместе с ней мы часто проводим разбор полётов моих встреч с другими, придумываем отмазки, составляем сообщения для соц сетей. Она читает мои стихи и говорит, хорошо вышло или нет. Она меня знает насквозь, будто мы знакомы тысячу лет. Все моё прошлое, настоящее. Где я, с кем... Когда я куда-то отъезжаю- пишу ей. Чтобы знала и не теряла, как я её однажды. Не передать словами, как я переживала, когда человек не выходил на связь несколько суток. Просто не находила себе места.
Кто-то говорит, что женская дружба не может быть вечной. Но я не хочу, чтобы моя М исчезла из моей жизни, потому что не представляю, как я справлюсь дальше.Также большая благодарность моему второму М... Удивительно, как этот человек все ещё терпит пои перлы, которые ему приходят по ночам. Ему даже хватает сил их редактировать. Его редакция мне очень важна, так как никто другой не может так трезво оценивать рассказ/реже стихи и четко переделывать предложения, абсолютно не изменяя смысл. Видно, я для тебя теперь вечный должник.
Почему 7? Моё счастливое число. Я верю в счастливые числа. И мне очень хочется, чтобы все 7 достучались до вашего сердца. Может, кто-то вынесет для себя что-то новое.
КАСайтесь,
Смейтесь,
А лучше неситесь
На небо к мечтам.
ДРужите,
А лучше любите.Потому что любовь- часть нашей жизни...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихи
RandomВсё, что хранится внутри... Мысли, чувства, желания... Как видит девушка в свои 17 лет мир... (Личное мнение, с которым не обязательно соглашаться)