- Что для тебя любовь?
- Просыпаться утром не от будильника, а от эсемески «доброе утро, любимая». Открывать холодильник и видеть мой любимый йогурт посередине, с запиской, что он для меня. Увидеть в ванной, прямо у раковины, мою любимую помаду, которую он достал для моего приготовленного наряда. А у зеркала напротив выхода- бережно свёрнутый шарф: на улице холодно, а он не хочет, чтобы я заболела. И это и есть любовь.Любовь многогранна, от нежности до страсти. Каждый любит как умеет. Жаль, не все могут выдавить из себя слова любви. Но есть и другая полярность- чрезмерный поток слов и отсутствие любви. Такое тоже бывает. И это больно. Это лезвием ножа прошлись по сердцу, рана глубокая и кровоточащая. Ужасный обман, ложь, в которую ты когда-то верила, она окружает тебя, становится твоей оболочкой, которую сложно прорвать. Но она рвётся. Тяжело, больно- но рвётся. И появляется что-то среднее между трауром убитой любви и счастьем свободы. Пожалуй один из самых тяжёлых периодов. Человеку кажется, что он брошен, убит, при этом воскрес, избавился от лжи. Свобода- радость ли это?
Моя душа горела в огне,
Ну а сердце лежало на дне.
Оно вскрыто, убито, разбито,
Прошлое совсем не забыто.Я воскреснуть может могла,
И без крыльев на небо, туда
Поднималась наверх из воды.
Я забыла на дне все мечты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Штрихи
RandomВсё, что хранится внутри... Мысли, чувства, желания... Как видит девушка в свои 17 лет мир... (Личное мнение, с которым не обязательно соглашаться)