4 (перезалив)

3K 108 2
                                    

От лица автора.
2 девушки сидели и болтали это были Лиса и Джису они хорошо сдружились как и Розэ с Дженни.
И вот они уже приехали, вышли из автобуса  им дали коробки в коробках были бутылочки с водой и всякие закуски алкоголь несли  сомбэ.
Лиса и Джису несли коробки с водой, а взади них шли Розэ и Дженни.
И тут вдруг Джису говорит Лисе.
- Лиса смотри тот красавчик идёт,ваааай он очень красивый прям модель.
- ты что втюхалась?
*Мысли*
Ва он и правда хорош наверное девушек как перчатки меня или просто на одну ночь и всё.
- да не втюхалась я просто он красивый внешность модельная , смотри вокруг него всё время Пак Шин Хе.
- ну и что пусть она видно вертихвостка./ резко ответила Лиса.
- ащ она тоже ничего но когда я увидела тебя понела ты самая красивая на факультете будешь но до этого я думала что Пак Шин Хе, кст сними маску с лица чтобы все увидели какая ты красотка.
- когда будем в здании сниму не беспокойся я ей могу дать отпор./ с лёгкостью сказала Лиса.
И вот девушки уже в здании и Лиса решилась снять маску когда она снела.

Все уставили свои глаза на неё,ведь Лиса оченььььь красивая и тут мальчики стали кричать мол вах какая красотка  Лиса а некоторые и вовсе свистели крича ВАУУУ ЧТО ЭТО ЗА ДЕВУШКА? ОНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ,ПХАХАХХА ПАК ШИН ХЕ ТЫ В ПРОЛЁТЕ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Все уставили свои глаза на неё,ведь Лиса оченььььь красивая и тут мальчики стали кричать мол вах какая красотка  Лиса а некоторые и вовсе свистели крича ВАУУУ ЧТО ЭТО ЗА ДЕВУШКА? ОНА ОЧЕНЬ КРАСИВАЯ,ПХАХАХХА ПАК ШИН ХЕ ТЫ В ПРОЛЁТЕ.
И тут Чонгук решил взглянуть и увидел ту девушку что видел когда регистрировался за сталом и брал бейджик.
*Мысли Чонгука*
Вау да она ничего правда красивая и талия безупречная. Стоп у меня что симпатия к ней воууу не не надо.
И тут он услышал Пак Шин Хе.
- боже да что она в себе возомнила ничего она не красивая уродина просто наверное шкура последняя.
Она незнала что Лиса всё слышала.
Лиса регила подойти к ней и вот она медлено не торопясь идёт на каблуках качая бёдрами что выглядит очень сексуально.
- ащщщ обсуждаешь за спиной тебе чтоли заведно?
- заведно? Не смеши я вижу таких каждый день и покрасивее и я кст лицом лучше вышла.
- я не в праве обсуждать твоё никчёмное лицо но и ты моего не достойна ведь я не из селикона слеплина.
- ты намекаешь что я из селикона? Эййй да как ты Лалиса какая та смеешь?
- яййй да как ты смеешь обо мне так говорить я видело твоё ехидное ебло такие как ты обычно ищут богатых папиков, я не шкура как некоторые которые виснут на всём что блистит (намекает на Чона).
- эй Лиса иди к своим полстилкам пока я тебе волосы не выдрала.
- да ну что ты не сдерживайся.
Лиса взяла и дала подщёчину Пак Шин Хе, да так что у той красный след остался.
Лиса высокомерной походкой пошла к свои эти была походка победителся парни свистели крича  МОЛОЛЕЦ ДАЛА ОТПОР,ТАК ДЕРЖАТЬ.
Все сели на пол и Сомбэ звал поочереде людей чтобы они представились первый вышел Чонгук все девушки заахали.
- меня зовут Чон Чонгук, мне 18 я люблю выпивать и хорош в этом зовите меня если захотите выпить.
После вышла Пак Шин Хе.
-Привет меня зовут пак шин хе,я люблю сериалы мне 18 и у меня никогда небыло парня.
- привет меня зовут Лалиса Манобан мне 18 я модель я люблю вечерами гулять в парке пажалуйста зовите меня на прогулки чтобы я не скучала.
 Все пврни ахали ведь Лиса милая и скромная ( ага кнш одна дерзкая и высокомерная но нежная и скромная лишь внутри).

День Прожитый С Тобой  [ЗАВЕРШЕНО]Место, где живут истории. Откройте их для себя