Всё закончилось и всех разделили по комнатам.
Лиса была с Джису как и Хотела.
А Чонгук с Чимином.
Они пошли в университет когда Лиса зашла в класс все посмотрели на неё мальчики начали здороваться с ней а девушки лишь фыркали.
Джису сразу набросилась на своего парня Джина, они стояли в обнимку а потом он затянул её в нежный поцелуй.
После Лиса вырвала Джису из его хватки и посадила её за парту рядом с собой.
Джин лишь усмехнулся и пошёл в свой класс ведь онина 2 курсе а они на 1.
И тут в класс зашёл Чонгук все девушки ахали ведь не видали такой модельной внешности ранее мальчики начали здороваться.
Чонгук посмотрел на Лису а Лиса на него их глаза встретились.
Ну и тут как всегда 3 лишний Пак Шин Хе.
Взяла Чонгука за раку и усадила рядом с собой.
Тому было уже плевать что она к ниму прилипла он отлично понимал кого она из себя строит.
В класс зашли Дженни, Розэ, Чимин.
Все поздаровались друг с другом.
Дженни и Розэ сидели впереди Лисы и Джису.
Девочки обняли друг друга и расселись.
1 пара прошла немного скучновато но все слушали.
Розэ и Чимин много раз переглядывались видимо зацепили друг друга.
И тут всем сообщили что завтра Ярмарка и составили группы по 4 человека так же принимали участия и 2 курсы там где Юнги и Джин.
1 пара озвучивает препадователь: наши девочки красавицы Лиса , Джису, Дженни и Розэ.
2 пара: Чимин, Чонгук, и к вам 2 сомбэ Юнги и Джин.
ЗНАЮ ЧТО МАЛО ПИСАЛА НА СКОРУЮ РУКУ ЗА ОШИБКИ НЕ БЕЙТЕ НЕ ПРОВЕРЯЮ ВСЁ НА СКОРУЮ РУКУ. ЖДИТЕ ПРОДУ ДУМАЮ СКОРО ХОТЯ ФАНТАЗИИ НЕТУ ЭХХХ😘😘😘
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Прожитый С Тобой [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceИстория двух молодых людей , чья жизнь изменилась после встречи, все обрели счастье... P.S.Это далеко не банальная история любви (обложки делаю сама)