После того случая я узнала что я беремена и улетела в Японию.
Там у меня родился сынок я назвала его Чхве ын.
Так же в Японии я отучилась кст уже прошло 10 лет.
Моему сыночку сейчас 9 он так вырос, такой красавец.
И он от Чонгука...
Кстати ещё 10 лет назад я оборвала все связи с ребятами мы не виделись 10 лет...
Я конечно хочу их увидеть очень но врядли они меня вспомнят кстати я работаю Адвокатом и много зарабатываю а так же держу папину компанию.
Я почти счастлива но без мужчины уже давно я там и не нашла свою любовь потому что даже за 10 лет не смогла разлюбить Чонгука.POV JON.
После того откровеного разговора мы больше не видели Лису её отец сказал мне что она улетела и на очень долго.
Я не видел её 10 лет она оборвала все связи с нами.
Я очень скучаю очень... потому что люблю её даже после Момо у меня больше никого не было потому что люблю Лису. Кст у Джису и Джина родилась дочка давно уже ей 8 лет красотка! У Юнги и Дженни тоже есть ребёное сын красавец весь в своего отца. Ну а Розэ и Чимин ещё без дитей потому что Розэ боится но скоро надеюсь у них будет.POV LISA.
Сегодня день когда я и мой сын едим в Корею по работе потому что там у меня дело по закрытию дела одного человека за котрого я как адвокат заступалась и он победил он не виновен.
Утро🌅
Я проснулась в 9 а самолёт у нас в 11.
Я пошла будить сына.
Я: Чхве Ын просыпайся пора вставать!
Чхве: да встаю уже.
И разошлись по ваннам и начали делась утрение дела.
После пошли одеваться.
Как оделась я.Я выросла и начала одеваться очень сексуально и элегантно.
Ну а сын как всегда Чёрные рваные джинсы, чёрная толстовка, и лишь белве кеды.
Время; 10:45.
Мы уже в аэропорту.
Всё уже сели на самолёт и взлетаем...
Я даже незнаю что может там произойти.
Время; 19:50.
Мы прилетели.
Мы вышли из самолёты и пошли ловить такси.
Поймали и поехали в отель.
Сейчас мы в отеле и уже ложимся спать так как очень устали.Утро🌅
Опять сделав все дела.
Мы решили пойти гулять но перед этим пойдём в кафе позавтракаем.
Как оделась я.А Чхве Ын.
Одел чёрные джогеры, чёрнве кеды, белую футболку и коженку как у меня.
Мы сейчас идём по улице и я виду знакомое лицо.
Юнги...
Я прошла мимо думая что он меня не заметит.
Но он обернулся и...
Юн: Девушка у вас очень знакомое лицо...
Я: привет Юнги.
Юн: мы знакомы?
Я: это я... Лиса.
Юн: что? Лиса это ты?
Я : да привет поганка.
Юн: да точно ты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Прожитый С Тобой [ЗАВЕРШЕНО]
RomanceИстория двух молодых людей , чья жизнь изменилась после встречи, все обрели счастье... P.S.Это далеко не банальная история любви (обложки делаю сама)