Глава 3

410 28 29
                                    

"Воспоминания"

Я проснулась от ужасной вони в своей комнате. Открыв глаза, я не сразу сообразила где нахожусь, но затем минуты три пыталась сфокусировать зрение и разогнать застилающую взор серую пелену, я вспомнила, что была в самом ужасном для меня месте.

Я поднялась и свесила ноги с кровати. На соседней койке лежала очень неопрятная женщина с растрепанными волосами, огромными жирными пятнами на одежде и в грязной обуви, а возле неё стояла бутылка со спиртным. От неё воняло так, словно она годами не мылась. Я поморщилась и прикрыла нос рукой. Женщина похрапывала, словно огромный поезд, что это отдавалось болезненным звоном в моих ушах.

Моё пребывание в  доме для бездомных людей оказалось самой кошмарной частью моей жизни. Это был последний день моего пребывания здесь, и я собиралась  уйти отсюда, и больше никогда не возвращаться.

После того, как я приехала в Нью-Йорк, и вышла из аэропорта,  чтобы найти себе такси, у меня украли чемодан. В нем были все мои вещи и деньги собранные мною на проживание в городе на сумму 575 долларов. Я искала его повсюду, но понимала, что это было бесполезно, и смирилась с этим. В рюкзаке у меня оставалось 100 долларов,  которые мне помогли уехать и найти ночлежку на сутки.

Я встала, и схватив рюкзак со своей чистой одеждой, вышла в уборную. Закрыв  за собой дверь, достав чистую толстовку и джинсы, я надела их, затем завязала шнурки на кроссовках. Выпрямив спину и  собрав волосы в хвост, я сделала глубокий вдох и мельком взглянула на свое отражение в зеркале, что висело двери. Мне показалось странным, что на внутренней части двери висело зеркало... Будто оно хотело, чтобы я  посмотрела на себя, и противостояла тому, что собиралась делать.  Будто оно хотело остановить меня, помешать мне.  Я отогнала прочь глупые мысли, схватила рюкзак и, натянув его на плечи, я вышла из здания.

Я прятала руки в карман толстовки,  пытаясь их согреть, пока шла по аллее. Я надеялась найти хоть какую-нибудь работу. В Нью-Йорке было гораздо холоднее, чем там, где я жила раньше, но, может быть, это всё из-за ветра. У меня было ощущение, что он пронизывал меня насквозь, и я клянусь, что чувствовала запах снега, висевший в воздухе. Должно быть, он скоро пойдет. От этого мои глаза наполнились слезами. Я не знала, как я буду выживать дальше без теплой, зимней одежды… да и вообще без тепла, если уж на то, пошло. У меня даже не было своего дома, и не было работы, чтобы платить за квартиру, и осталось совсем мало денег, чтобы как-то в принципе прожить. Хотя уже я и так зашла слишком  далеко, и мне нельзя было отступать назад.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 07, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Кафе мечты (18+) (Замороженная)🤷Место, где живут истории. Откройте их для себя