"ДО"
Я смотрела на экран ноутбука с глупой улыбкой на лице. Скоро наконец настанет тот день, когда я выберусь из своего городка и начну исполнять свои мечты.
- Ну и что ты расселась тут? Ты не видишь, витрина пуста!
Я оглянулась и увидела свою мать: она разьярённо смотрела на меня, вытирая руки о фартук. Я закатила глаза.
Сидя за столом в нашем маленьком магазине, я уставилась в ноутбук, пересматривая объявления о арендах квартир. Женщина ещё не успела подойти, как я закрыла ноутбук, чтобы она не узнала о моих планах.
- Иду, - вздохнула я и покачала головой.
Меня до жути раздражало работать в пекарне. Кроме меня никто не стал бы ей помогать. У нас не было возможности нанять ещё людей, потому что была маленькая прибыль, и мы выживали как могли.
Я неохотно встала и ушла на кухню, чтобы взять поднос с выпечкой. Моя мать так любила свой магазинчик, что иногда мне казалось, что она любит его больше чем собственную дочь. Сколько себя помню, мама всегда любила быть на кухне. Это было её самое любимое место. Не важно, что мы жили с ней вдвоём. Она всегда готовила столько, что можно было бы накормить армию.
У нее был талант: она очень вкусно пекла всякие сладости, а я иногда подрабатывала.И кого я обманываю... На самом деле я хотела насобирать как можно больше денег, чтобы наконец уехать куда-нибудь. И не только потому, что мне было ее жаль.
Жизнь после колледжа оказалась не такой сладкой, как я думала. После выпуска я вернулась домой, так как не смогла найти себе достойную работу. Ну, вы сами понимаете, что сейчас без опыта никуда не устроишься и, даже если есть опыт, то очень тяжело это сделать. И конечно же моя мать всегда хотела, чтобы я была рядом.
Мне всегда казалось, что она боится отпускать меня в другой город. Может потому, что она меня растила в одиночку, и думала, что я могу пойти по ее стопам. Но я не такая глупая, чтобы повторять ошибки ее молодости.
Мать была несколько строгой женщиной, потому как со мной всегда было много трудностей: я постоянно, с самого детства попадала в неприятности. Например когда мне было двенадцать лет она забирала меня с полиции за кражу батончика с магазина или когда я разбила нос однокласснику в девятом классе за то, что он распускал свои руки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кафе мечты (18+) (Замороженная)🤷
Roman d'amourПарень поймал меня за локоть и потянул обратно. - Ну уж нет. Я не дам тебе уехать, пока не услышу объяснение. Я смотрела на него снизу вверх, чувствуя тепло его тела. - Какие тебе нужны объяснения? Я тебе уже все сказала. Я повернулась к нему спиной...