Глава 2

376 32 19
                                    

Наши дни

Сладкий запах вынудил меня сесть. Я свесила ноги с кровати, надела халат и направилась в гостиную.

– Доброе утро, – протянула я, подходя к бабуле и целуя в щеку.

– Доброе утро, милая, – ответила мне миниатюрная женщина, стоя возле плиты.

– Ба, а что так вкусно пахнет?

– Оладушки приготовила, как спалось? – она повернулась и поставила тарелку на стол с горкой оладьев.

– Отлично, наконец я выспалась, – сказала я, подходя к мраморной столешнице, плюхаясь на стул и кладя себе пару штучек, обливая их джемом, а затем отправляя в рот.

Бабушка поставила две чашки и свою тарелку, сев напротив меня. Я наблюдала как она задумчиво прожевала кусочек, а затем  подняла свои карие глаза и, мягко улыбнувшись, спросила:

–Нэлли, ты звонила своей матери?

Я напряглась с вилкой в руке; мне стоило ожидать этого  вопроса. Я часто жалею, что моей бабушке приходится беспокоиться об моих отношениях с матерью. Эта тема постоянно затрагивается, когда она бывает у нас в гостях. После того, что случилось я была сломлена, мне было больно то, как мать относилась ко мне. Она была строгой и слишком упертой, чтобы сделать первый шаг.

Моя бабушка была самой милой и доброй женщиной, и было очень трудно поверить, что моя мать была её родной дочерью. Они были настолько разные, и в голове не укладывалось, что они одной крови.

Я прожевала очередной кусочек опустив глаза, чтобы она не заметила моего раздражения:

– Нет, –  отпив кофе, буркнула я и встала, забрав посуду.

– Ох, милая, но так же нельзя. Она твоя мать, и вам нужно помириться. Я уверена, она сожалеет о том, что случилось, – мягко произнесла  бабушка проследив за мной взглядом.

Сожалеет?! А что такое для нее сожаление?! С того времени прошло восемь лет, и за этот промежуток  времени она не соизволила даже набрать мой номер, чтобы узнать как поживает её единственная дочь.

В этом мы с бабушкой и расходились во мнениях: моей матери никогда не была интересна моя жизнь, у неё не было ни капли сожаления. Все, что она делала было только для её блага, а не для моего.

Кафе мечты (18+) (Замороженная)🤷Место, где живут истории. Откройте их для себя