Ким Тэхён - омега. 19 лет. Успешный, красивый, умный...но всем это не нравится. Есть единственный друг Чимин и Джин. Каждый день в школе его обсирают, бьют, смеются и пускают слухи.
Чон Чонгук - альфа. 20 лет. Учится в университете с Тэхёном. Ненавидет этого ангела. Пускает колкие фразочки в его сторону, порядком бьёт за углом школы со словами "За твоё милое личико!". Популярен. Есть друзья такие как Шуга, Намджун, Хосок. Дерзкая шайка - ничего не скажешь!
Мин Юнги - альфач! 20 лет.
На вид котик, внутри та ещё тварь. И лучше эту тварь не будить, а то пиздец....всем и всему сразу. Дружит с Чонгуком. Знает про такого как Пак Чимин, но боится общаться с ним, потому что Чон та ещё пузатая злая мелоч.Пак Чимин - омега. 19 лет. Плюшка. Каждый день альфы прилипают. Тискают за щёчки. Чимина это бесит поэтому он ходит выпячев нижниб губу. Ненавидет шайку Чонгука.
Ким Сокджин - омега. 20 лет. Жрёт всегда и везде, всё что движется и не движется. Защищает Тэхёна...когда может. Нравится Ким Намджун, но за его проделки хочет из пинать его. Ходит по школе и у каждого ученика спрашивает: "Сложно отличить где цветок, а где я?!"
Ким Намджун - 21 год. Довольно старый. Везде и всюду всё ломает. В прошлый раз потолок осыпался потому что он мячик кинул. Друзья называют его Монстром.
Чон Хосок - альфа. 20 лет. Солнышко, всегда улыбается и танцует. Порой ему жалко Тэхёна. Но не всегда...иногда хочется его до смерти запинать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interaction...
RandomЧонгук популярный и поэтому может делать что захочет и когда захочет. Тэхён красивый, умный, но его ненавидят за его красоту...