Глава 4.Идиот!

199 17 8
                                    

Тэхён выскочил из дома и побежал куда глядят глаза. А это означает хрен пойми куда!
Он не знал этого района, не смотря на то что живёт в Сеуле уже 5 лет.
По щекам бежали слёзы, а в голове крутились мысли.
"Идиот! Идиот! Зачем он это сделал? Зачем я пошёл с ним? Он же всегда издевался и будет издеваться! Идиот!"
Он пытался вытирать слёзы рукавом, но они всё равно шли. Тэхён присел на лавочку для передышки.
Тяжело дыша и вытирая слёзы, до сих пор, он попытался успокоится.
Трясясь от холода он дрожащими руками достал телефон чтобы позвонить Богому, но он был севший, а значит придётся спать на улице. Лучше сидеть тут, чем идти мимо страшных переулков и шарахаться от каждого шороха. Омега поджала ноги и обнял руками. Так теплее. Уткнувшись лицом в колени, омега уснул.

Утро.

Чонгук вышел на утреннюю пробежку. Так он делает всегда. И вот он бежит, в ушах наушники, а взгляд направлен только вперёд. И вот он видеть знакомый силуэт. Силуэт его Тэхёна.

-Что? - сам себя спрашивает альфа, он достаёт наушники из ушей и приближается ближе к омеге, - Тэхён?

Он толкает омежку и понимает насколько тому холодно, ведь тот всю ночь пробыл на улице, да и ктому же ещё и спал. Чонгук поднимает лицо Тэхёна и ужасается. Его лицо белое, а губы до не возможности синие.

-Тэхён~а...- омега начал потихоньку открывать.

-Уйди! Не трогай меня! - прошептал Тэхён и отвернул голову от альфы, - ненавижу тебя!

-Тэхён, пошли! Тебе нужно согреться.... - жалобно попросил Гук.

-Я вчера с тобой пошёл! И что из этого хорошего? - охрипшим голосом пытался говорить Тэ.

Гук не стал больше слушать этого болванчика и просто взяв его на руки понёс к себе. А Тэхён....а что Тэхён? У него просто не было сил чтобы сопротивляться и кричать, и поэтому он просто размяк в руках альфы.

-Идиот! - омега ударяет кулачком по груди Гука, - Идиот!

-Я знаю!

Дом Гука.

-Вот тебе одежда, вот полотенце! Ванна там! - как какая-то домохозяйка, говорил Гук.

Когда омега молча скрылся в ванне, Гук тяжело вздохнул. Не такого он хотел, уж явно не этого.

Через 15 из ванны вышел Тэхён с сырыми волосами и красными глазами. Губы его уже были нормально цвета, как и кожа.

-Всё хорошо? - волновался Гук.

-Есть телефон? - полностью проигнорировав вопрос, омега задал свой.

-Держи! - альфа достаёт из заднего кармана телефон и даёт его Киму.

Тэхён быстро набирает номер который знает с точность и наизусть, и прикладывает апорат к уху.

-Алло, Чимин, забери меня пожалуйста...- омега из-за всех сил старается держать себя в руках.

-Тэхён? Прости ... Ахахха... Я сейчас не могу, просто у меня началась течка, и сейчас я у Юнги...аххх, - а дальше короткие гудки.

Ким медленно опускает руку с телефоном вниз и оседает на пол. Ещё один день с этим отшибленым он не продержится.

---------------------------------------------------
Какой бред...пипец просто....

пипец просто

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 05, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Interaction...Место, где живут истории. Откройте их для себя