Тэхён опять собирается в школу. Порядком она его задолбала. А особенно Чонгук. Сегодня ему исполнится 19, а это значит что сегодня он узнает кто его альфа.
Он потянулся до хруста в спине и хотел было встать, но рука так заболела, как будто её в огонь отпустили. Он смотрит на запястье где начинает появляться имя. Такое ощущение как будто взяли расколёный металл и приложили к коже. Тэхён испугался смотреть, но всё таки посмотрел и чуть не ёбнулся. На запястье чётко было написано "Чон ЧонГук".
Его одалел страх...это значит что Чонгук тоже знает про эту метку.
Пиздец. Сушите вёсла господа, приплыли.
Тэхён быстро оделся, поел, умылся и пошёл в школу.Школа.
В школе опять все над ним издевались. Вот интересно, а им от самих себя не тошно? Спереди светло волосый увидел своего друга. Чимин шёл сквозь толпу улыбался и махал рукой.-Йя...привет! - он потёр плечо, потому что некий Мин задел и незаметил.
-Привет! - Тэхён обнял его и они пошли в класс.
Когда они поднимались, то в пролёте между 1 и 2 этажа, был Чонгук с какой-то омегой. Когда же Чонгук увидел Тэхёна, он тут же поцеловал эту омегу.
Рука Тэхёна тут же зажглась огнём, а из метки, которую закрывал бинт, чтобы всякий недоразвитый не увидел, пошла кровь. Чонгук понимал что делает Тэхёну больно, но он этого и добивается.
Тэхён складывается попалась, стонет от боли и всхлипывает. Ужасно невыносимая боль проходит по всему телу. Чонгук отрывается от омеги и с ухмылкой смотрит на светло волосого.-Чё ты там расселся? - усмехается темноволосый.
Чимин увидев друга тут же садится рядом с ним приобнимая за плечи. Он тянет слегка вверх чтобы тот поднялся.
-Что случилось? У тебя течка? - довольно громко спрашивает Чимин.
-Ты дурак? Какая течка...просто...йя..забудь! - Тэхён поправляет сползающую лямку на плече и идёт дальше, не обращая никакого внимания на Чона.
Так прошла неделя. Тэхён слёг. Эта боль не прекращалась. Рука истекала кровью. И кажется что он стал похож на вампира. Ужасная боль во всём теле не давала покоя. Долбаный Чон Чонгук сгори в аду!
Тэхён лежит на кровати и крутится с одного бока на другой тихо постанывая, опять эта боль. Слёзы льются в 3 ручья.-Ненавижу тебя....ненавижу! - выкрикивает Тэхён, а после теряет сознание не в силах больше это терпеть.
Утро.
Тэхён просыпается как будто от сна. Тело больше не болит, запястье не кровоточит...что-то странное случилось. Но Тэхёну грубо говоря наплевать. Он решил сегодня пойти в школу.Школа.
-Ребят, Чонгук заболел поэтому он не прийдёт в школу на протяжении недели...а так же я хочу познакомиться вас с новым учеником...заходи...- говорит учитель, после чего в класс заходит красивый альфа.Пак Богом - альфа. 19 лет. Не верит в слухи. Любит милых омег. Своей омеги пока что нет. У альф метка появляется только в 20.
-Пак Богом! Рад знакомству! - сухо сказал он.
-Хорошо! Присаживаясь за свободное место...а мы начнём урок! - она отвернулась к доске и начала писать тему урока.
Богом прошёл к 6 парте где сидел Тэхён. Пока он шёл все омеги уже описали от его красоты, но не Тэхён. Он не будет подкупать на эту тупость. Богом сел рядом с Тэхёном.
-Привет! Я Пак Богом! - он улыбнулся своей милой улыбкой.
-Слышал уже! - бросив мимолётный взгляд на этого болвана, светло волосый начал листать учебник.
-А как тебя зовут? - он так отчайнно пытался познакомится с этой омежкой.
-Ким Тэхён... - светло волосый всё так же продолжил искать что-то в учебнике.
-Красивое имя, как и ты... - Богом подался в перёд и поцеловал Тэхёна в щёчку.
-Ты что творишь? - зашипела Тэхён, прикладывая руки к щеке, - умереть хочешь? Дурак!
-Эй...почему ты так реагируешь, яростно? У тебя есть альфа? - омега вспомнив про Чонгука понял, что сейчас его тело и запястье болит точно так же как и у него самого.
-Хорошо...всё хорошо...- Тэхён выдохнул, улыбаясь так глупо и палевно.
Чонгук.
Он лежал и пытался сбить температуру как тут его руку как будто сунули в огонь, а тело заложило. Это означало одно... Тэхён сейчас с кем-то. Альфы тоже чувствуют боль, когда их омега с другим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interaction...
RandomЧонгук популярный и поэтому может делать что захочет и когда захочет. Тэхён красивый, умный, но его ненавидят за его красоту...