-Эй! Подожди! Тэхён! - кричал Богом, пытаясь догнать омегу.
-Чего тебе? - сухо выкрикнул Тэхён, не оборачиваясь.
-Да подожди ты! - Богом догнал Тэ и резко прижал того к стене.
-Ай! Больно! - зашипел Тэхён, слегка отталкиваясь от стены, - чё нужно?
-Йя....почему ты такой грубый? - отпустив омегу, Богом слегка отошёл назад.
-Какой есть! - закатил глаза Тэ.
-Может погуляем сегодня? В кино сходим? - смущённо трёт затылок альфа, и смотрит куда-то в пол.
Тэхён тут же оживился. Первый раз его приглашают на свиданку. А Богом так уверен что именно Тэхён — его омега. Истинный омега!
-Ну...давай! - улыбнулся Тэ своей квадратной улыбкой, - во сколько?
-Давай...в 18:00! Да! Я заеду за тобой! - сказал Пак, уже смотря прямо в глаза.
-Хорошо...- Тэхён оттолкнулся от стены и чмокнув Пака в щёчку, скрылся за углом.
Богом был такой счастливый, у него уже были омеги, но они просто предавали его...либо находили истинного. Так обидно было. И он решает пригласить Тэхёна на свидание, в надежде что у него нет истинного. Пак Богом с запахом — карамели.
Карамель, такая сладкая и вкусная, но только Тэхёну не нравится карамель. Его даже слегка подташнивает. Тэхёну нравится запах шоколада, а этот запах только у Чонгука! Мать вашу!
А Чонгук та ещё тварь, ненавидит Тэхёна. Но его запах манит его. Но альфа категорически отказывается принимать это.Дом Тэ. 17:59
Раздаётся звон на всю квартиру, оповещая что пришёл Богом.
-Ты рано! - не успев открыть дверь бормочет Тэ, - ещё целая минута...
-Окей! - Богом тянет на себя дверь, чтобы закрыть, - зайду через минуту!
-Ты дурак?! - омега дёргает дверь на себя, а после тянет альфу на себя, - с таким плоским юмором ты убьёшь сам себя! Подожди минуту, мне надо обудться!
Тэхён сел на кортаны и начал завязывать шнурки.
-Слушай, Тэ...а у тебя есть истинный? - да именно сейчас надо было это спросить.
-Да, есть, но мне плевать на истинность! - выпрямляясь мямлит Ким.
-Ну и хорошо! Я думаю мы с тобой отлично проживём совместную жизнь! - Богом хватает Тэ за руку и выводит в подъезд, приказывая закрыть дверь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Interaction...
De TodoЧонгук популярный и поэтому может делать что захочет и когда захочет. Тэхён красивый, умный, но его ненавидят за его красоту...