Санс проснулся раньше чем Фриск. Он аккуратно выбрался из объятий Фриск и пошёл на кухню. Заварил два кофе, по пытался приготовить пирог. Скажу честно у него получилось не так уж и плохо. Даже очень вкусно.
Фриски проснулась из-за очень приятного запаха.Фриск: доброе утро Санс
Санс: доброе малая.
Фриск: что готовишь?
Санс: ну я пытался приготовить пирог но не знаю как получилось. Попробуешь?
Фриск: конечно да!
Фриск откусила кусочек пирога который ей дал Санс.
Фриск: это божествено! Так вкусно!
Санс: значит мои старания не были просто так.
Они сели и позавтракали. Санс спросил у Фриск хочет ли она прогуляться. Она сказала да. Они гуляли по всему Сноудину.
К ним подошла какая-то девушка.
???: Привет СансСанс: о Юки! Привет!
Юки: а кто эта миленькая девочка?
Санс: это Фриск, Фриск это Юки.
Фриск: приятно познакомиться *улыбнулась*
Юки: взаимно.
Pow от Фриск:
Эта девушка довольно милая. Интересно кто она Сансу?
Надеюсь она не в серьезных отношениях с Сансом...Фриск: а какой вы вид монстра?
Юки: ну....как сказать.... давай я тебе потом объясню хорошо?
Фриск: хорошо
Юки: если что-то понадобится обращайся ко мне. Считай я твоя подруга.
Фриск: хорошо, спасибо тебе.
Юки и я обменялись номерами телефонов.
Она обняла меня и Санса попрощалась и ушла. Я решила спросить у Санса с какие отношения между ним и Юки. Санс сказал что только дружеские и ничего большего. Я с облегчением выдохнула. Не знаю почему когда к Сансу подходит какая-то девушка то во мне что-то начинает кипеть. Мы пришли к Грилби.
Вдруг кто-то крикнул.
???: Сансик как на счёт соревнования кто больше выпьет?Санс посмотрел на меня,потом вздохнул.
Санс: простите, но не сегодня.
Потом мы с Сансом поели и пошли гулять дальше. Внезапно пошёл снег,а я забыла про курточку,а точнее у меня не было курточки. Санс дал мне свою куртку.
Фриск: а ты не замёрзнешь?
Санс: неа. Я же скелет.
Фриск: ну ладно...
Мне все равно было холодно.
Фриск: Санс может пойдём домой?
Санс: конечно малая. А ты что уже оКостянела здесь?
Фриск: пф... ха-ха-ха-ха
Санс не задержался и тоже засмеялся. От смеха мы даже упали в снег. Так и продолжили смеяться.
Позже дома я заварила какао и приготовила кексы. Мы с Сансом укутались в пледы и сидели. Мы попили какао и съели пару кексов.
(Вам тоже захотелось кексик?🍰)Санс и Фриск начали смотреть фильмы. В итоге Фриск уснула. А Саня,а Саня давно уснул.
Во сне Фриск:
Я увидела какую-то странную но знакомую девушку. На вид ей лет также как и мне.Чара: Приветствую.Я Чара. Помнишь свой последний перезапуск?
Фриск: нет.....
Чара: хм...как интересно. Давай покажу что ТЫ наделала тогда.
Она начала показывать как..это я?
Убивала всех монстров....как убила Папируса,как убила Санса...это была я?.... На мои глаза накатились слёзы....Чара: ты плачешь? Я не ожидала такого от своего партнёра.... Ладно, ладно не плачь. Я хочу тебе...
И тут резко оборвался сон. Я проснулась. Санса не было рядом... Я начала его искать. Санс сидел в кухне. Он был каким-то мрачным...
Фриск: Санс? Что-то случилось?
Санс: уйди убийца! Не подходи ни ко мне ни к моему брату!
Я выбежала со слезами на глазах.
Фриск: п-почему? Это была не я... Пожалуйста Санс прости меня...
Я бежала так далеко как только могла. Я добежала до входа в Руины. Ториэль дома не было. Я пошла искать Флауви. Я его нашла.
Флауви: человек? Что ты здесь делаешь? Почему ты плачешь?
Фриск: С... Санс...он.. с...с... сказал..
Что...я...я... убийца....он...б... больше...не...верит....мне...Флауви: тише,тише. Это ведь была не ты. Но все же тебе лучше не надо возвращаться к этой улыбающиеся мусорке. У меня в лесу есть маленький домик. В нём есть еда на месяц. Там тепло и уютно. Можешь пожить пока что там.
Фриск: п-правда?
Флауви: ага
Я обняла Фло сказав много раз спасибо.
Я шла по тому направлению которое дал мне Флауви. Как только я думала про Санса слёзы сами накатывались мне на глаза.
В это время у Санса:
Санс: дебил, придурок!!!! Зачем ты сказал ей такое?!?! Зачем я сделал такую ошибку?!?!
Приветствую. Это я Автор. Знаю эта часть слишком маленькая. Простите за это.
Продолжение следует...
Пишите комментарии...
Ставьте звёздочки ⭐⭐⭐